Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Scrapland (Preview)

Жанр:3D-экшн
Разработчик:MercurySteam Entertainment
Издатель:Enlight Software
Официальный сайт:Scrapland
Дата выхода:конец 2004

Вот уж точно игра, каких давно не было и в которую точно стоит поиграть. Город будущего, населенный "прибабахнутыми" на всю голову роботами иначе как "Скрапляндия" или "Металлоломия" и не назовешь.

С самого начала демо-версия игры производит впечатление полноценного развлекательно продукта. Великолепная графика и зрелищные визуальные эффекты, динамичный сюжет и отличная музыка увлекают сразу же. Множество отлично анимированных моделей, со своими голосами и характерами, а добротный сценарий игры сразу же увлекает в фантастическую историю событий. Однако, если вы не знаете английского языка, то после выхода игры обязательно поищите настоящую русскую локализацию - юмор в диалогах в этой игре просто уникален. А теперь разберемся со всем по порядку.

 Scrapland
 Scrapland
 Scrapland
 Scrapland
 Scrapland
 Scrapland
 Scrapland

Над защитным куполом этого городка роботов находится красное небо, а под куполом разрастается мегаполис будущего, по которому можно летать вверх и вниз, маневрировать среди зданий, опор и тоннелей почти как в фильме "5-й элемент". После запуска игры и старта демо-уровня мы наблюдаем ополоумевшего робота, который декламирует Шекспира, держа в руке свою голову. Это происходит в одной из комнат местной дискотеки для роботов, куда приходят встряхнуть болтами и гайками свежеотполированные молодые модели и поржавевшая рухлядь.

А у этого робота действительно не все в порядке с головой, в чем еще будет масса возможностей убедиться. Рядом с ним предстает D-Tritus - он начинающий корреспондент, наивный, но сообразительный малый, которым мы и будем управлять в игре. Он недавно прибыл в этот город и теперь ему предстоит взять первое интервью у одного из самых влиятельных роботов, но сначала небольшое летное испытание. Его сумасшедший коллега предлагает D-Tritus'у самому полетать на корабле и сбить несколько мишеней летающих по городу.

Эта задача потребует опыта и тренировки, т.к. кроме вас на улицах еще полно других летательных аппаратов и полиции. Среди этой суеты вы начинаете гоняться за мишенями в виде небольших, но очень проворных летающих шариков. Разбив их всех и справившись с полицией, вам предстоит приземляться на площадке, направление на которую указывает большая желтая стрелка на радаре в левом нижнем углу экрана. Приземлившись туда, вы попадаете в издательство, где вас встречает обворожительная по меркам роботов (да и людей тоже) ассистентка шефа, при виде которой у нашего героя начинается легкий ступор и усиленное слюноотделение. Ему прозрачно намекают, что, мол, губу-то не раскатывай и объясняют, как и когда он должен выполнить свою задачу. Нужно отметить, что все диалоги проходят очень живо с примесью шуток и прозрачных "не детских" намеков.

Ему как корреспонденту нужна фотокамера, однако попытки взять ее с собой заканчиваются весьма оригинально. В результате умная камера-робот лежит на месте, а герой, окрыленный новыми способностями взамен, бежит дальше.

Далее следует недвусмысленная беседа с героем будущего интервью, в которой он дает понять, что никакого интервью в ближайшие несколько часов, пока он принимает ванну с массажем, не предвидится. И пока наш герой снова упражняется в полетах, его будущий респондент трагически погибает в своем роботизированном джакузи от рук кого-то большого и сильного слюнявого монстра.

Что будет дальше в этом городе роботов с вполне людскими проблемами непонятно, но интрига на целую игру уже есть, а город роботов продолжает жить своей жизнью. И это не просто слова. По дорогам постоянно ходят роботы от самых маленьких до огромных полицейских вышибал и со стороны это выглядит вполне осмысленно, словно они все заняты очень важными делами.

Режим робота

В режиме робота, о котором пока и шла речь, вы управляете симпатичным металлическим парнем либо тем, в кого он превращается. Все это происходит в режиме от третьего лица. Для управления используются стандартные клавиши + мышь, а также клавиша "Пробел" для нанесения ударов. Вы можете общаться со всеми роботами вокруг, которые порой говорят и умные вещи, но главное - вы можете перевоплощаться в других роботов, используя единую базу данных и свою специальную программу. Но помните: это незаконное действие и полиция тут же попытается окружить вас своей заботой. Побегайте от них по комнатам, подеритесь и вежливо откажите.

Для перевоплощения вам понадобится энергия, которая остается на месте уничтоженных роботов-копов. Индикатор в левом верхнем углу экрана показывает состояние зарядки. Когда индикатор перестал увеличиваться и мерцать, вы можете перевоплощаться.

Режим корабля

В игре есть возможность выбирать себе летающие космические корабли и производить улучшение двигателя, брони или оружия. Все это, а также взлет и посадка происходит на специальных площадках со знаком "стоянка". Обслуживающий мини-робот быстро подбирает вам нужную модель и оказывает любое содействие в апгрейде. Что бы забраться на корабль, вам нужно к нему подойти и нажать левую клавишу мыши. При приземлении выход из корабля происходит автоматически.

Помимо полета в обычном режиме, каждый корабль имеет ускорение, которое включается правой клавишей мыши и действует в течение нескольких секунд. Затем происходит техническая пауза - это отображается в правом верхнем углу экрана, где символ вашего корабля постепенно "остывает" меняя цвет с красного на голубоватый. Когда процесс охлаждения завершен ускорение можно использовать снова.

Важнейшим достоинством корабля является возможность носить оружие. На каждом из кораблей устанавливается до 3 видов оружия, каждое из которых имеет основной и альтернативный режим стрельбы. Альтернативный режим не всегда является "стреляющим" и способен вызывать кратковременный сбой в работе бортовых приборов у ваших соперников, а также задымление пространства вокруг вас, что может оказаться полезным во время погони. В основном режиме стрельбы оружие вызывает исключительно положительные эмоции динамикой стрельбы и звуком - почти как "Звездные войны".

К тому же каждый корабль имеет броню. Мощность мотора, толщину брони и виды оружия вы сможете изменять в гараже, приобретая более мощные и совершенные модели.

Графика и звук

Графически игра по все видимости будет выполнена очень хорошо. Даже в демо-версии создается ощущение реализма происходящего за счет качественного освещения, проработанности 3d-моделей и анимации персонажей. Игра пестрит цветами, блестящими металлическими поверхностями и спецэффектами от различных энергетических процессов и вспышек от взрывов. Здесь речь идет не столько о "продвинутости" игры в плане графики, сколько художественном решении. В графических настройках программы есть несколько интересных пунктов, включая Motion Blur.

Звуки очень яркие и разнообразные, а общий футуристический тон всех звуков игры создает особую атмосферу. Музыка не яркая, фоновая, как в Worms 3D, но очень "в тему".

Все надежды на нее

Думается, что игра должна получиться интересная. Насколько можно понять из демо-версии, процесс игры построен так, что бы постоянно чередовать полеты с похождениями, дабы ни то ни другое не надоедало. Все любители фантастики и тонкого юмора останутся также довольны, если русские издатели сделают достойную озвучку и перевод. Чего только стоят одни фразы сумасшедшего робота или режим мазохистского массажа в джакузи, ярко продемонстрированный в игре. Демо версия дает все основания надеяться, что эта игра станет одним из редких воплощений сочетания "красиво и интересно".

 
 
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 7 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 8 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 11 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.