Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Игровая индустрия за неделю. 9 - 14 января 2005

⇣ Содержание

После праздников большинство игровых компаний медленно пришли в себя и представили несколько интересных разработок, а заодно поделились планами на следующий год.

К скандалу вокруг Ubisoft присоединяются все новые участники. Вслед за Французским правительством и акционерами компании, о своем решении противостоять натиску Electronic Arts объявил Бруно Бонелл (Bruno Bonnel) управляющий Infogrames и один из ключевых менеджеров Atari. Стоит напомнить, что в конце прошлого года Electronic Arts внезапно приобрела 19.5% Ubisoft у независимого акционера.

Компания Sony решила снизить затраты на производство PSP, чтобы сделать систему более конкурентоспособной на рынке и снизить цену где-то к середине 2005 года. В качестве одного из первых шагов стала замена четкого, но слишком дорого экрана от Sharp, на более дешевое решение от нового партнера корпорации корейской компании Samsung. Стоит напомнить, что несколько недель назад Sony ушла из бизнеса плазменных панелей, вложив большие средства в мощности Samsung. Разницу между двумя экранами вы можете увидеть ниже. Слева Sharp, а уже справа новый Samsung. Впрочем, в играх разница ожжет оказаться не столь заметной.

Материнская компания Interplay, находившаяся под судебной защитой с июня прошлого года официально прекратила свое существование вместе с тремя подразделениями. Речь в судебном решении суда Мию идет о Titus Interactive HIS (холдинговая компания), Sofra Games SARL (редактирование), GIE Titus Interactive (административная) и Avalon France (дистрибуция), которые были полностью ликвидированы. Что касается Interplay, то речи о ней в судебном решении не ведется и есть шанс, что компания под управлением Хирва Каина (Herve Caen) продолжит свое существование. Тем более баланс Interplay сейчас составляет несколько миллионов Евро.

Компания Sony подвела первые итоги продаж PSP на территории Японии. По информации компании на конец года было продано примерно 510,000 экземпляров карманной игровой системы. Независимые агентства называют чуть более низкие цифры. Впрочем, это количество никак не нарушает планов Sony по продаже более 3 млн. PSP на конец марта этого года. При этом сам Кутараги отмечает дефицит систем и нехватку компонентов для наращивания производства. Для сравнения конкуренты из Nintendo рассчитывают достигнуть к концу марта 5 млн. систем, включая проданные на конец года 2.2 млн. экземпляров. Возможно, сделка с Samsung поможет Sony решить часть своих проблем. Если не с качеством, то с поставками уж точно.

Управляющий компании Infogrames Бруно Боннелл (Bruno Bonnell) обещал уйти с своего поста, если акционеры не решат вопрос с обязательствами на 2005 год. Собрание акционеров должно было состояться еще 21 декабря прошлого года, но из-за нехватки кворума было перенесено на 19 января этого года. Акционеры должны принять новый финансовый план, включающий выпуск дополнительных акций для выплаты 117 млн. Евро для выплаты по обязательствам на июль 2005 года. "Если мы не соберем кворум 21 января, то я буду настаивать на третьем собрании акционеров, - отметил Бонелл в интервью агентству Reuters. - Если акционеры отвергнут мой план, то я уйду. Но до этого еще не дошло". Стоит напомнить, что Infogrames владеет большей частью Atari и с 2003 года выпускает все продукты исключительно под этой маркой.

Компания SCEJ сообщила о том, что появившаяся только 28 декабря " Gran Turismo 4 " достигла за два дня тиража в 1 миллион экземпляров. Игра появилась через три года после появления "Gran Turismo 3 A-spec". Полностью вся серия разошлась по миру общим тиражом в 36 млн. экземпляров. Одним из следующих проектов должна стать "GT for Boys" и давно обещанная "Gran Turismo Mobile" в эксклюзивной версии для PSP. Мы сообщи все подробности, как только они станут известны.


 Gran Turismo 4

Популярный японский индустриальный еженедельник "Famitsu" провел тщательный опрос своих читателей, розничные сети и разработчиков о приставках следующего поколения. Голоса распределились следующим образом:

Разработчики

  • 50 % - PlayStation3
  • 32,1 % - Xbox 2
  • 17,9 % - Nintendo Revolution

Розничные сети

  • 73,8 % - PlayStation3
  • 21,3 % - Nintendo Revolution
  • 4,9 % - Xbox 2

Покупатели

  • 53,8 % - PlayStation3
  • 39,5 % - Nintendo Revolution
  • 6,7 % - Xbox 2

Президент Sony Computer Entertainment America Каз Хираи (Kaz Hirai) в интервью февральскому EGM поделился некоторыми концепциями по поводу PlayStation 3. По словам Каза, новая игровая система станет квантовым скачком для игроков, как в плане графике, так и новых возможностей. По словам Каза он видит квантовый скачок, как гигантское развитие. Если сравнивать приставки с цветами, то оригинальной PlayStation было всего 4 цвета, при PlayStation2 это 12 цветов, а в PlayStation3 должны быть уже 64 цвета. Что касается сетевого компонента, то Каз сравнил его с подушкой безопасности, которая раньше была в автомобилях роскошью, но со временем стала обязательным требованием. При этом жесткие диски для хранения данных, на взгляд Хираи, не самое удачное решение. Отвечая на вопрос о появлении Xbox 2 осенью 2005 года, Каз отметил, что для Sony дата появления системы никогда не было решающим фактором. Как следует из игровой истории, Saturn и Dreamcast, тоже в свое время, появились раньше PlayStation, и это никак не сказалось на продажа игровой системы от Sony.

Компания Nintendo планирует закрытую конференцию для партнеров и представителей прессы 18 января 2005 года. В рамках конференции планируется демонстрация от 15 до 20 игр, запланированных на этот год. Что касается новых игровых систем, то их анонса и премьеры стоит ожидать не раньше майской выставки развлечений в Лос-Анджелесе.

В интервью февральскому номеру EGM главный менеджер Microsoft Game Studios Шейн Ким (Shane Kim) поделился некоторыми деталями о Xbox 2 и планах компании на будущее. По словам Кима, Microsoft планирует поддерживать Xbox, настолько насколько это возможно. При этом речь идет о продвижении Xbox 2, который предложит Flash вместо HDD и компактный размер. Кроме того, компания планирует развивать Xbox Live, делая границы между однопользовательской и сетевой игрой все более прозрачными. Ну и конечно, не забытой осталась E3 2005 в рамках которой будет продемонстрирована новая игровая система и стартовые проекты к ней.

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Nintendo of America Регги Филс Эйм (Reggie Fils-Aime) поделился своими мыслями в интервью американскому изданию EGM. Мы предлагаем вашему вниманию краткий отчет об этой беседе:

  • Nintendo не хочет говорить о Revolution до E3, так как это могло бы раскрыть планы компании конкурентам (Sony, Microsoft) и подпортить старт новой игровой системы.
  • Компания пытается предложить нечто большее, чем обычная приставка с джойстиком, подключаемая к телевизору. В случае Nintendo Revolution речь идет об инновациях, попытке создать обширное коммьюнити и как следствие максимально глубоком геймплее.
  • Mario 128 появится на Gamecube, а не на Nintendo Revolution, как это предполагалось несколькими месяцами ранее.
  • Что касается E3, то здесь планы компании аналогичны прошлогодней выставке развлечений. В случае с Revolution игрокам предложат не только посмотреть на новую игровую систему, но и пощупать ее руками и ощутить инновационный геймплей. Примерно так же было в день презентации Nintendo DS. Естественно, что Сигеру Миамото (Shigeru Miyamoto) приготовил несколько приятных сюрпризов. О возможной поддержке Online Филс предпочел промолчать, предоставив первое слово президенту компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) и Сигеру Миамото.
  • Эйм считает, что для успеха на рынке и достижения первого места необходимо соблюдать три важных закона:
  1. Предложить игрокам что-то новое, что действительно им давно хотелось.
  2. Приставка должна появиться одновременно с конкурентами, так как при смене поколений нельзя выходить слишком поздно.
  3. Необходимо иметь мощную поддержку от третьих разработчиков и издателей, что бы Revolution стала действительно популярной.

Глава и основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) подвел некоторые итоги продаж Xbox и продуктов к ней на территории США. В рамках получасовой презентации Гейтс отметил, что на ноябрь-декабрь прошлого года доля Xbox на американском рынке составляла около 40%. Сейчас по всему миру продано 15.5 млн. Xbox с прогнозируемыми 20 млн. к июлю 2005 года. При этом продажи Halo 2 составили около 6.3 млн. по всему миру. В первый день продаж "Halo 2" принесла $125 млн. на территории США и Канады, обогнав кино блокбастер "Spiderman" с $115 млн., собранными за три дня проката. По словам Билла, Xbox Live достигла 1 млн. уникальных пользователей, которые наиграли "Halo 2" более 69 млн. часов. Гейтс также пообещал выпустить новые приложения для Xbox Live, дающие возможность пользователям интегрировать собственные фотографии и видеосъемки в игровой мир. Не смотря на синий экран во время демонстрации "Forza Motorsport" Гейтс смог обыграть своего собеседника, ведущего конференции Конана О`Брифа (Conan O`Brien) и пообещать сделать Xbox 2 частью Media Center PC. Нам же остается дожидаться GDC 2005, где должен быть впервые представлен рабочий прототип Xbox 2. Во всяком случае, хочется в это верить.


 Билл Гейтс (Bill Gates)

Согласно информации польского издания, официальное появление "World of Warcraft" должно состояться 11 февраля этого года. Видимо, Софтклаб начнет продавать игру одновременно со всеми.

Компания Sony в рамках Consumer Electronics Show в лице Каза Хираи (Kaz Hirai) объявила линейку стартовых продуктов для Европейского и Американского старта портативной игровой системы PSP. Что касается дата выхода и цены приставки, то они остались неизменно тайными. "Возможно март" и "мы не можем ничего сообщить о цене" вряд ли можно назвать точным анонсом.

Линейка стартовых продуктов для PSP на территории США:

  • ATV Off-Road Fury (SCEA / Climax)
  • Twisted Metal: Head-On (SCEA / Incog)
  • Spider-Man 2 (Activision / Vicarious Visions)
  • Tiger Woods PGA Tour (EA / EA Team Fusion)
  • Coded Arms (Konami)
  • Ape Escape P (SCEA / SCE Japan)
  • Need For Speed Underground Rivals (EA / EA Team Fusion)
  • NFL Street 2 (EA / EA Tiburon)
  • Metal Gear Acid (Konami / KCET)
  • Darkstalkers Chronicle (Capcom)
  • Dynasty Warriors (Koei / Omega Force)
  • Ridge Racers (Namco)
  • Untold Legends: Brotherhood of the Blade (Sony Online Entertainment)
  • WipEout Pure (SCEA / SCE Europe)
  • NBA 05 (SCEA / 989 Sports)
  • Hot Shots Golf (SCEA / SCE Japan)
  • Archer Maclean`s Mercury (Ignition Entertainment)

Популярный японский ресурс Dengenki Online взял интервью у легендарного композитора Ясунори Митсуда (Yasunori Mitsuda), известного по таким мощным проектам, как "Chrono Trigger", "Chrono Cross" и "Xenogears". По словам Ясунори, он работает над тремя новыми проектами, а так же музыкальной книгой "Kirite" совместно с главным дизайнером "Chrono Cross" Масато Като (Masato Kato). Среди других проектов значится альбом "Chrono Cross Arrange Album". "Kirite" и "CC Arrange Album" будут изданы Sleigh Bells на территории Японии в конце весны этого года.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 13 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.