Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Descent Freespaсe". Прохождение.

⇣ Содержание

Случилось страшное. Любимый журнал "Навигатор игрового мира" имел роковую неосторожность напечатать материал который поверг нашего друга, пилота и хорошего человека huMMera в состояние возмущения и праведного негодования. Наши постоянные читатели несомненно помнят цикл его статей по "Freespaсe". Статья получилось ОЧЕНЬ большой и пришлось побить её на три страницы.

Просим прощения у уважаемого автора за внесение минимальной правки и некоторого смягчения формулировок.

Итак:

"HUMMER vs. "НАВИГАТОР".

Итак, уважаемые фанаты и просто любители замечательной игры "Descent Freespace: The Great War", ваш покорный слуга снова решил обременить вас прочтением его неловких изысков эпистолярного жанра. Уж премного было сказано и написано про Волишеновский шедевр уходящего тысячелетия в общеобзорном, геймплейно-сюжетном и фреймрэйтно-текстурном плане. И, может быть, данный материал так и не появился бы, но произошло событие, побудившее меня взяться за клавиатуру. Событием таким стало появление в журнале "Навигатор игрового мира" (No 7(15)) статьи глубокоуважаемого Данилы Матвеева под интригующим названием "Descent Freespace: Полное прохождение". Крупными буквами прямо на обложке. Предвкушая сладостное чтиво про свою любимую игру в любимом жанре, покупаю, открываю, читаю... Скажу честно: я открыл в этой статье для себя СТОЛЬКО нового!.. Вот только новое это, скажем так, несколько расходилось с моими представлениями об играх в целом и наблюдениями касательно Freespace в частности.

Надо отдать должное автору статьи - какой колоссальный труд! Целых тринадцать страниц, с десятой по двадцать вторую включительно, масса скринов. И рекомендации, рекомендации, рекомендации... Рекомендации есть как общие, так и по каждой отдельной миссии. Сразу видно, как прилежно подошел автор к данной задаче. Видно также, как он торопился, стараясь осветить эту интереснейшую тему если не первым, то одним из первых в российской геймерской прессе. И действительно, это первая публикация по прохождению Freespace, которая мне встретилась в наших родных СМИ в купе с Инетом. Ну, а как иногда бывает, первый блин, сами знаете...

В свете вышесказанного, а также ввиду достаточно интенсивного изучения и более-менее успешного прохождения Freespace (сие действо далось мне на уровнях EASY, MEDIUM и HARD, а сейчас никак не дается на уровне INSANE), позволю себе высказать свою точку зрения по некоторым моментам, изложенным в данной статье, а также предложить некоторые свои рекомендации и тактические ходы. Я не буду описывать прохождение всех миссий подряд: геймеры - народ умный, и поймут, что, к примеру, в тренировочной миссии надо тренироваться. Я лишь коснусь наиболее интересных, сложных миссий, в которых можно применить какие-то особые тактические уловки. И позволю сразу же себе плагиат с вышеупомянутой статьи - я также ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, и буду рад услышать любые замечания, пожелания, критику, ругань, и даже похвалы (если, конечно, таковые будут иметь место).

Начнем сначала. А начало - это сам журнал. Я, честно говоря, читаю его впервые, поэтому допускаю, что просто в день верстки была магнитная буря или что-то еще, но ТАКОЕ количество опечаток и ошибок на единицу площади я не видел уже давно! Понятно, к автору статьи эта претензия не имеет никакого отношения, однако корректорам можно было бы и устыдиться! Но это ерунда. Самое интересное начинается в самой статье.

Про монстров-трактористов:

"...Играть в Descent Freespace: The Great War надо мышкой. Потому как летать на кнопках вообще как-то не принято (да простят меня трактористы!), а джойстик по непонятным причинам отличается крайне низкой чувствительностью. Разумеется, на монстрах с возможностью полной калибровки этот недостаток заметен не будет, но не у всех же дома стоят такие монстры! Поэтому играем мышкой. Легко и непринужденно." Конец цитаты

Честно говоря, этот отрывок я перечитал раз пять. Никак не мог поверить своим глазам - думал, может, где-то что-то не увидел, пропустил, не заметил...
О вкусах, конечно, не спорят, однако, полагаю, со мной согласятся многие "летуны" - все-таки летать надо джойстиком, а не мышкой!!! Тем более удивительным является заявление автора о прохождении игры на уровне HARD. Мышкой!!!... Да, этот человек - просто ас-мышковод! А может он, бедный, тоже мучился и чертыхался с этой мышкой, а все оттого, что злые джойстики - немонстры ну никак не хотели ни фига чувствовать! Спешу, Данила, открыть Вам огромную тайну! Freespace использует "родной" виндовый интерфейс опроса геймпорта и калибровки джойстика. Так вот, мало Вам чувствительности - запустите процесс калибровки, и на этапе, когда Вас вежливо попросят сделать несколько движений джойстиком по полному кругу - просто поводите им, отклоняя не на полный угол, не до упора. Тогда винды примут этот меньший диаметр за 100% движения по оси, и соответственно распределят чувствительность вдоль него. Все! А Вы - монстры, да не у всех они есть... (экий налет классовой вражды!). И, кстати, что это за монстры такие, интересно, с загадочной "возможностью полной калибровки"? А что, QuickShot за 15 долларов, включенный в геймпорт на ESS 1868 за еще 15 долларов, имеет возможности "неполной калибровки"? Ось есть ось, потенциометр есть потенциометр, хоть ты монстр, хоть нет.

Про камикадзе:

"Это специальные корабли, пилоты которых или стараются нанести максимальный урон противнику, а потом врезаются во что-нибедь ценное, или просто несут на борту бомбу, которую тихонько прилепляют к борту крейсера. ...одной такой бомбы хватает, чтобы уничтожить большой корабль". Конец цитаты

Я вот тут все думал: а может, в игровые журналы предоставляют какие-то особые версии игр? Я все глаза себе проглядел, всю память перелопатил - ну не прилепляет никто ничего никуда! Да, есть корабли-камикадзе, которые начинены боеголовками, и которые на очень большой скорости стараются просто врезаться в корпус большого корабля, нанося ему значительный урон. Но не "прилепляют" же! Это жвачку можно к столу прилепить. Или как в замечательном фильме "Тайны мадам Вонг", мину на магните к яхте. Простите, Данила, но Вам показалось. А еще Вам, видимо, в темноте космической бездны привиделась страшная супер-бомба, которая одна может разнести большой корабль. Спешу успокоить - все не так плохо, таких бомб нет. Ни у Земли, ни у Васуды, ни у Шиванов. Спи спокойно, родная страна! А если Вы про Маулер подумали - так он тоже ничего не прилепляет (во-первых), и даже если его пропустить, полностью корабль не уничтожит (во-вторых).

Про мелочи и лингвистику:

"Развитие техники в Descent: Freespace - The Great War достигается исключительно за ваш счет. Сумели захватить шиванский истребитель - вот вам система наведения. Перехватили конвой с грузами - установят на истребители силовое поле. Помимо этого, иногда новинки подкидывают васуданские ученые, но их изобретения носят, в основном, косметический характер, поэтому и жизнь пилоту облегчить не могут." Конец цитаты
"Внимание к мелочам - вот что отличает Descent: Freespace - The Great War от всех прочих космических симуляторов." Конец цитаты

Золотые слова!!! Как жаль, что такое же внимание к мелочам не отличает Вас, уважаемый автор. Иначе бы Вы знали, что система наведения у землян появляется отнюдь не после, а задолго до захвата вражеского истребителя. И как это Вы себе, интересно, представляете захват вражеского корабля, без системы наведения? Такое, наверное, только мышкой можно сделать! Если быть точнее, то система наведения появляется после миссии No 11 (Pandora's Box). Именно там Вы должны отсканировать контейнеры, содержащие Stealth Technology (Технология невидимости), на основе чего земные ученые как раз и разрабатывают систему отслеживания Шиванов на радаре. Правда, похоже, Вам это не особо надо - прилетели, постреляли, улетели. Не надо, Данила, очень Вас прошу - не делайте из Freespace аркаду! А захват вражеского истребителя, кстати, кажется, миссия No 22. Великовата погрешность! Теперь про щиты: чтобы они появились, конвой грузов надо не перехватить, а как раз сопроводить до места. Чего его перехватывать-то - он же и так Ваш! Хотя в пылу битвы, понятное дело, можно кого хочешь перехватить... И появились щиты эти, кстати, в результате совместной разработки земных и васуданских ученых, тех самых, у которых все открытия - "...косметические". Хороша косметика! Этакий крем от загара.

Детали, детали...

Посвятите, меня, уважаемый Данила, где это Вы видели в игре шиванские корабли, подсвеченные синим цветом? А что это за бомбы такие, которые 20 секунд наводятся? Так это смотря как летать - можно и Interceptor полчаса наводить. Или что это за уровень сложности такой - VERY HARD? HARD видел, INSANE видел, а такого не видел! Это, наверное, специальный уровень для мышки... Нет, точно, у Вас - спецверсия игры!

Ну и наконец, объясните мне, что это за жалкая потуга написать что-то на французском языке? Кто это у вас такой лингвист? А главное - ЗАЧЕМ? З-А-Ч-Е-М??? Ладно, все позорятся, как хотят. Вы, господа, умудрились НЕ сделать орфографических ошибок только в двух словах из четырех, причем в тех, длина которых не превышает трех букв. Комментарии, как говорится, излишни.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
Netflix подал в суд на Broadcom, заявив, что VMware нарушает его патенты в области виртуализации 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.