Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Descent Freespaсe". Прохождение.

⇣ Содержание

О тех же деталях. Весьма странно звучит утверждение об однообразности оружия, которое, по словам наблюдательного автора, различается только "...цветом, яркостью и скоростью полета снаряда" (конец цитаты). Из всех видов выделяется только Disruptor. Хорошо, хоть это подмечено! Осмелюсь напомнить, что, к примеру, Avenger является не энергетическим оружием, а огнестрельным, и стреляет, как известно, 30-мм снарядами. А вот Flail вообще является кинетическим оружием, и не столько наносит вред щитам или броне, сколько сбивает корабль (в частности, бомбардировщик) с курса, а следовательно, тяжелые бомбы - с захвата цели.

А ведь это были только общие рекомендации. А есть же еще таковые к конкретным миссиям! А уж там-то сколько всего интересного!

Я даже не буду упоминать такие "внимательные детали", как называние станцией Галатеи или Азимова (первая является кораблем класса Разрушитель (GTD Orion), а второй - научно-исследовательским судном (GTSC Faustus). Это все цветочки...

Миссия No 8. Avenging Angels

Убийство Распутина

"...можно нападать на васуданский крейсер Распутин (Rasputin). ...После уничтожения Распутина все должны дружно.... Появится грузовой корабль, который должен состыковаться с Rasputin и отбуксировать его на базу." Конец цитаты

Вот так-то! Учитесь, вы, неумехи! Вы его сначала уничтожьте, а потом приедет грузовик и увезет то, что осталось. Дорогой Данила! Во-первых, Rasputin - далеко не крейсер, а всего лишь транспорт (PVT Isis). Опять показалось! Во-вторых, его как раз не надо уничтожать, а надо обездвижить и обезоружить. Тогда его тоже радостно увезут - это и есть бонусное задание.

Миссия No 9. Out of the Dark, into the Night

В этой миссии игрок действительно первый раз сталкивается с шиванскими кораблями. Не могу, однако, согласиться, что ракеты бесполезны. Есть в скудном земном арсенале НУРС Fury. Кто забыл НВП - НУРС это Неуправляемый Реактивный Снаряд. Так вот, эти фурии летят строго прямо, как выстрелы обычных орудий. И вот ими-то и надо вооружиться. Я этого первого шиванца бил в одиночку на всех уровнях, включая INSANE. Но стрельбы иногда мало. Парня порой надо еще и таранить, иначе он может успеть прыгнуть в подпространство. На эту миссию советую брать Apollo - в него и Фурий побольше влезает, и броня покрепче. И еще: ни в коем случае не следуйте первому приказу командования - не летите на визуальный контакт, когда вдали появляются васудане, и там же их разносят шиванские корабли. После этого шиванцы уйдут обратно в подпространство. А вы в это время должны быть все время рядом с сопровождаемым кораблем (опять вы, Данила, его крейсером обозвали! А ведь это всего лишь научно-исследовательское судно - GTSC Faustus). И еще, никаких загадочных новых одиноких истребителей не появляется - уж поверьте! Это просто один из четырех не улетел сразу - разработчики дали вам шанс сбить его.

Миссия No 11. Pandora's Box.

Миссия на самом деле намного интереснее, чем описана автором статьи. Вы и ваши ведомые попросту попадаете в ловушку. Контейнеры начинают взрываться, налетает толпень супостатов... Но ведь есть задача - просканировать хотя бы контейнеры с так называемой Технологией невидимости (Stealth Technology). На самом деле ничего невозможного в сканировании контейнеров нет, и даже на уровне Insane. Просто надо сразу мчаться во весь опор вперед, уничтожить только ближайшие пару стационарных сторожевых пушек (Sentry Guns) и лететь прямо в гущу взрывающихся контейнеров, внимательно смотря, какие из них останутся. Приказов отдавать не надо - ваши ведомые все делают достаточно грамотно. Как только станет понятно, какие контейнеры не взорвались, сканируйте их как можно скорее. Переключаться между ними можно клавишами U и Shift-U. Их пять, один из них пустой. Как только вы просканируете пятый, вы услышите сообщение командования: "Это все данные, которые нужны, возвращайтесь на базу". А в этот момент к вам уже спешат с распростертыми объятиями друзья шиване. В связи с чем не советую, особенно на уровнях ХАРД и выше, сразу включать прыжковые двигатели - помните, что во Фриспейсе, нажав Alt-J, вы теряете возможность управлять кораблем и стрелять, но по вам стреляют на ура! Советую на полной скорости, и постоянно маневрируя, отлететь хотя бы метров на 200, и только потом уходить в подпространство. Вот так, а Вы говорите: прилетели, постреляли, улетели... Можно, конечно, и так, да только какой интерес-то?

Миссия 12. The Hammer and the Anvil

Ох, Данила, тут вы что-то совсем все перепутали... Итак, во-первых, база, с которой отправляются три транспорта с контейнерами, называется не Андромеда, а Cygni Installation, или станция Сигни. Во-вторых, шиванские истребители появляются не в 10 километрах, иначе на них можно было бы минуты полторы вообще внимания не обращать. Появляются они на расстоянии где-то 1000-2000 метров. После того, как вы разделаетесь с первыми двумя группами по два корабля в каждой, как раз в 10 километрах появляется группа еле живых васуданских транспортов, которые как раз и называются Андромеда. Они зовут на помощь. Им можно помогать, можно и не помогать - все зависит от уровня сложности. Говорят, медаль в этой миссии дают при выполнении двух условий: довести все три контейнера и помочь васуданам. Я сам этого не видел - на Medium я им помог, но по глупости зазевался и потерял один транспорт, а переигрывать было лениво. На HARD я им тоже помог, но там уберечь все три транспорта крайне сложно, я переигрывал несколько раз - результат один и тот же: либо три транспорта, либо помочь васуданам. Если кто-то смог сделать - снимаю шляпу и прошу написать, как. Если все-таки решите помочь несчастным васуданам, во-первых, прикажите остальным кораблям охранять контейнеры - как бы за вами не увязались, а во-вторых, выберите себе Валькирию и летите к васуданам, перекинув всю энергию на двигатели - так у нее максималка становится 100, а с форсажем - все 150. Остальных можно посадить на Apollo - в плотном ближнем бою скорость особо не важна, зато корпус покрепче, ракет влезает побольше. Правда, чисто по геометрии корабля в Apollo попасть чуть легче. Так что тут выбирайте сами. Да, и сразу вызывайте корабль поддержки - пусть болтается неподалеку. Лучше всего периодически его подзывать (Shift-R), даже когда не надо, а когда он подлетит близко, отменить перезарядку, нажав C и 6. Таким образом вы не дадите ему отлетать слишком далеко, что он регулярно делает.

Теперь про Insane... Я буду честен, и признаюсь, что эту миссию мне так и не удалось пройти - пришлось переключиться на HARD. Творится черт знает что! Сначала все нормально, после первых двух атак у меня все три транспорта были целехонькие, сам - как огурчик. Дальше - хуже. Васуданские вопли о помощи я проигнорировал. Мало того, оказалось, что на этом уровне можно вызвать к себе васуданское звено Rho. Правда, прилетит всего один PVF Anubis с 30 процентами жизни. Так вот. Дальше у врагов появляются откровенные замашки камикадзе. Прилетающие звенья с упорством маньяков, не обращая никакого внимания на ваш огонь, несутся к транспортам и расстреливают их. Начинают они почему-то всегда с третьего транспорта, Gamma. Потом еще, и еще, и еще... А в самом конце происходит просто подлость. Я несколько раз доводил два транспорта с процентами примерно 70-78 и 65-70 соответственно. Ну казалось бы, вот она, победа. Последнее шиванское звено Durga уничтожено. Трое или четверо из звеньевых еще живы. И тут... Когда до Jump Node остаются считанные метры, прямо со стороны точки прыжка с воплями «Мы - из Hammer of Light» появляются минимум штук шесть васуданских истребителей - камикадзе, которые на дикой скорости просто таранят оба транспорта... Буквально десять секунд - и все кончено. Вы живы, напарники тоже, васудан можно перестрелять потом - что семечки перещелкать, а вот транспорты... Жуть.

Миссия 14. The Darkness and the Light.

Да, вот здесь, пожалуй, разработчики слегка промахнулись. Миссия действительно невыполнима. Но реализовано это не слишком элегантно. Вот что интересно. Я тут решил провести эксперимент. Начав миссию, я сразу же навелся на Рамзеса и приказал всем... игнорировать его. Потом мы уничтожили все васуданские истребители. Я запомнил, примерно когда и откуда вылетает Таранис. Так вот, рванул я сразу навстречу шиванскому крейсеру, и как только он вылетел, сразу навелся на его двигатели и стал их долбить всем, что было. А остальным приказал Engage the enemy (Завязать бой с врагом). Те сняли все шиванские истребители, а мне удалось отдизейблить Таранис!!! К этому времени у Рамзеса Hull Integrity была 89 %!!! Тогда я начал уничтожать орудийные башни Тараниса, начав, естественно, с передних. Успел уничтожить две, как вдруг - БА-БАХ!!! И Рамзес взорвался. Ни с того, ни с сего. Вот так прямо стоял с 89 процентами, а потом раз - и взорвался. А Таранис тотчас же преспокойно упрыгал в подпространство. Вот тут я долго смеялся! То есть если ты, геймер, дюже крут, то помни: ты можешь справиться с истребителями, бомбардировщиками, крейсерами, даже с разрушителями, но с программой тебе не справиться!

Теперь про уровень Insane. В виду резкого поумнения, увеличения меткости и ловкости вражеских кораблей миссию пройти непросто. Я с трудом могу назвать этот бой на уровне Insane легким и приятным, даже при наличии щитов. Предлагаю опробовать разработанную мной тактику ее прохождения. Во-первых, мы все теперь знаем, что основное задание невыполнимо, поэтому трогать Рамзеса вообще не имеет смысла - только звеньевых погубите, так как мало того, что он сам ведет ураганный (и, черт возьми, удивительно точный) огонь из всех орудий, так вас отоваривают еще и четыре васуданских грузовых корабля класса PVFR Satis, прекрасно вооруженных (5 орудий у каждого). В самом начале миссии на поле боя присутствует звено истребителей васудан (пара Seth и пара Anubis). Они осуществляют боевое охранение грузов, колонны транспортов и крейсера и сами к вам не полетят. Настоятельно не советую ввязываться с ними в бой в пределах досягаемости орудий больших кораблей. Их надо оттуда выманить. Скомандуйте всем своим "Стройся по крылу/Form On My Wing" (С; 3; 7). Подлетите к ним на расстояние примерно 2000 - 2200 метров, остановитесь, а затем отдайте команду двум своим истребителям "Завязать бой/Engage The Enemy" (C; 3; 9). Они яростно бросятся в атаку. Теперь внимательно смотрите на них, и когда увидите, что по ним началась стрельба с крейсера и транспортов, немедленно отзывайте их обратно командой "Стройся по крылу". Обычно этого бывает достаточно, чтобы все, или почти все, васуданские истребители увязались за ними. Когда они подлетят достаточно близко (метров на 300), командуйте всем "Завязать бой" и атакуйте вчетвером преследующие ваших напарников васуданские корабли. Уничтожить их будет нетрудно, так как у них нет щитов. Если сразу увязались не все, повторите процедуру. К сожалению, выманивать их надо именно звеньевыми, а не самому, исключительно потому, что кто-то должен остановиться и стоять поодаль, готовя контрудар. А заставить остановиться звеньевых невозможно, так как команды типа "Зависнуть здесь", к сожалению, нет. Потом появится звено из 2-х истребителей Anubis, на которых уже есть щиты. Вот к ним навстречу лететь надо, и очень быстро, так как появляются они еще достаточно далеко от крейсера, но стремятся к нему подлететь, дабы использовать его огневое прикрытие. Направьте 2 корабля на один из них, с приказом "Уничтожить мою цель/Destroy My Target" (С; 1; *(соответствующий корабль); 1); а сами с оставшимся напарником атакуйте второй. Успех практически гарантирован. Как только закончите - разворот, стройте всех по крылу, и - бегом из зоны обстрела. Потом будет еще одно звено из 2 Анубисов. Его уничтожаем аналогично. Таким образом, мы убили двух зайцев - уничтожили истребители и дождались, пока уйдут в подпространство васуданские грузовые корабли. Вот тут появляется Таранис. И настает самое время начать выполнять единственное выполнимое задание в миссии - уничтожить все контейнеры. Их там будет штук 10-12. Пора отдавать индивидуальные приказы. Наводитесь на контейнер (старайтесь выбрать таковой подальше от воюющих крейсеров), затем выбираете ваш истребитель и отдаете приказ "Уничтожить мою цель". И так с каждым истребителем. Делать это надо быстро - раздать всем приказания и выбрать контейнер самому. Как только ваши подопечные все успешно сделают, дальше придется разделить обязанности. Всем кораблям отдаете приказ уничтожить один из двух шиванских истребителей, желательно тот, который подальше от вас. Именно уничтожить конкретный истребитель (Destroy My Target), а не ввязаться в бой (Engage the Enemy), иначе можете потерять ведомых - они начнут и Таранис атаковать, и Рамзеса (если тот еще цел). Примерно в этот момент Рамзес обычно взрывается. А вы, пока ваши атакуют шиванца, не мешкая ни секунды продолжаете быстро, но планомерно уничтожать все оставшиеся контейнеры. В 99 случаях из ста ваши ребята шиванца валят. Далее можете приказать им все, что хотите, я обычно командую им отбытие - нравится мне проявлять такую отеческую заботу. Я проходил эту миссию на Insane 2 раза, и оба раза сумел сберечь всех троих напарников. Обычно к этому моменту, когда вы уже уничтожите значительную часть контейнеров, на вас обратит внимание второй шиванский истребитель, коего вы с удовольствием в одиночку отправляете к праотцам (если у него они есть). Все-таки один шиванец даже на Инсейн в поле не воин. Валите его поскорей - если задержитесь слишком долго - прилетят новые. Все. Заканчиваете планомерное уничтожение контейнеров, Alt-J, и домой!

Миссия 19. Where Eagles Dare

"...Придется уничтожить 6 крейсеров класса Taurus. Сделать это можно лишь с помощью ракет, которых на борт истребителя влезает 15 штук." Конец цитаты.

Уже в который раз! Ну неужели так сложно, если не помните, заглянуть в Tech Room? Нет в игре крейсеров класса Taurus. Класс васуданского крейсера называется Aten, а Taurus - название конкретного корабля. Давайте все же будем точнее, особенно в публикациях для широкого читателя!

Далее, не совсем понятно, каких ракет на борт какого истребителя влезает 15 и почему это так однозначно? Я припоминаю, что один отсек имеет только Валькирия, и туда влезает действительно только 15 ракет MX-50 или Interceptor. А фениксов (которые помощнее будут и для уничтожения крейсеров лучшет подходят) влезает 8. А если вспомнить, что тот же Apollo, к примеру, вместит 20 ракет MX-50 или Interceptor, а фениксы туда вообще не лезут, трудно понять, что же имел ввиду автор. А вообще, еще раз хочу подчеркнуть, что бомбардировщик класса Athena достаточно быстрый и маневренный, и при этом несет солидную бомбовую нагрузку. Чем не вариант?

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
ИИ научили генерировать тысячи модификаций вирусов, которые легко обходят антивирусы 48 мин.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 59 мин.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 2 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 3 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 4 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 5 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 5 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 6 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 7 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 7 ч.