Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

Yuri's Revenge

⇣ Содержание
Автор: Дмитрий Чеканов, Андрей Шуклин
Yuri's Revenge - описание и прохождение


Общая информация

Когда вы решили делать продолжение - Yuri's Revenge? Вы уже думали о нем во время разработки RA2?
Еще при разработке RA2 мы знали, что нам придется выпускать дополнение, но мы не знали, про что оно будет. Мы начали работать над продолжением сразу же после завершения RA2, как обычно, мы постарались реализовать множество новых идей, но на реализацию всех этих идей уйдут годы. Работа была начата в январе, мы сфокусировались только на ключевых элементах, которые стоило бы воплотить. Одним из таких элементов стал Юрий, мы пожелали усилить его влияние на игру и создать целую сторону, за которую можно будет играть, с новыми войсками и тактикой.
Почему вы решили создать новую игровую сторону в этом дополнении?
Мы пожелали дать нашим фанатам еще больше того, что они так любят. Добавление третьей стороны - большая ответственность для нас. Поначалу все казалось неестественным, но позднее мы поняли, что усилия были затрачены не зря. Третья сторона и все новые войска и технологии делают сюжет интересней. Появляются новые стратегические задумки и интересные возможности.
Кто работал над дополнением? Все та же самая команда Red Alert 2?
В нашем коллективе много ценных кадров. Все художники, дизайнеры и программисты проекта уже работали над RA2.
Слова "Red Alert 2" были убраны из названия игры - Command & Conquer Yuri's Revenge. Не означает ли это, что Yuri's Revenge будет иметь свой независимый сюжет?
Официальное название игры - "C&C Yuri's Revenge, RA2 Expansion Pack". Вам понадобится оригинальная RA2 для установки дополнения. Все наши будущие продолжения/дополнения будут строиться на такой же основе. (Пираты, кстати, выпустили версию которой не нужна оригинальная RA2).
Есть ли в этом дополнении к игре что-нибудь такое, что вызвало у вас трудности в реализации?
Ничего особо уж такого трудного не было, так как игра работает на том же движке, что и Red Alert 2. Однако мы впервые добавили целую игровую сторону, а сохранение баланса с новыми подразделениями и структурами - всегда нелегкое дело.


Игра

Что будет делать новый Силовой щит (Force Shield)?
Как только будет построенная военная лаборатория Battle Lab (неважно, на чьей стороне), Силовой щит автоматически начнет заряжаться. После зарядки Щит сможет защитить дружественные строения, включая союзнические. Единственный минус заключается в нагрузке на ваши электростанции, поэтому энергия базы на короткий период будет отключена.
Улучшили ли вы Больницу (Hospital)?
Да, теперь игрокам не нужно вручную направлять солдат в Больницу. Пехота сама будет бегать лечиться.
Получат ли игроки какие-либо преимущества от захвата/укрепления нейтральных строений (garrison)?
Подразделения, захватившие строения теперь будут получать ветеранское звание при уничтожении врагов.
На что будет похож сюжет дополнения? Станет ли он продолжением оригинального сюжета, или начнет параллельную ветку?
В дополнении мы будем продолжать оригинальный сюжет RA2. Как вы помните, в конце RA2 Юрий исчезает. Советы и Союзники посчитали, что он мертв. Но они ошиблись. Юрий ушел в подполье и начал собирать свою собственную психотропную армию для получения контроля над Миром. К моменту начала событий в дополнении, Юрий уже собрал значительные силы, оснащенные оружием массового ментального контроля. Так что сейчас игроку предстоит разрушить планы Юрия и восстановить мир во всем Мире.
Будут ли в игре какие-либо технические отличия между RA2 и Yuri's Revenge?
Мы произвели некоторые улучшения и изменения к движку RA2, но большая часть наших усилий ушла на конструирование полностью функциональной и независимой третьей стороны в игре. "Yuri's Revenge" - это первая игра из серии C&C с независимой игровой стороной, поэтому у нас были трудности, которые пришлось преодолеть.
Какие войска будут у новой стороны? Будут ли сделаны какие-либо дополнения к первым оригинальным сторонам Red Alert 2?
Мы добавили более 30 новых войск, строений и технических построек. Несколько из них добавлены к Советам и Союзникам, но большинство, конечно же, образуют новую третью сторону - психотропную армию Юрия. Что касается новых войск, то прежде всего отметим Вирус (Virus) - снайпера, стреляющего отравленными дротиками по врагу. После успешного попадания враг раздуется до своего двойного размера и взорвется облаком отравленного газа. Упомянем и Скот (Brute). Этот огромный, генетически созданный пехотинец может крушить танки голыми руками. В игре вы встретите "Шахтера-раба" (Slave Miner) - транспорт, автоматически использующий пятерых рабов для сбора руды. Если транспорт уничтожить, пять рабов превратятся в бойцов стройбата, вооружатся лопатами и будут атаковать врага. И это лишь малая часть новых подразделений, которые мы добавили в игру.
Можно ли играть на стороне Юрия?
Вы можете играть за Юрия в многопользовательской игре и в кооперативном режиме, но не в одиночной игре. Мы посчитали, что Юрий будет нашим самым главным антагонистом - большим плохим парнем. Так будет лучше для сценария, ведь тогда Советы и Союзники будут драться против могущественного врага.
Серия C&C всегда базировалась на реалистичном окружении, например, на Сан-Франциско. Каковы были причины создания окружения, которое было бы знакомо игроку?
Мы использовали города и окружение из подлинного мира, потому что людям нравится видеть настоящие города в игре. По нашему опыту, защита или уничтожение известного города приносит больше удовольствия, чем битва непонятно где. Поэтому мы еще больше усилили этот момент в Yuri's Revenge.
Если ли какие-нибудь новые элементы, появившиеся в Yuri's Revenge, которыми вы бы особо гордились. К примеру, улучшенный ход игры или AI?
Мы считаем, что действительно можем гордиться новой линейкой войск Юрия и вообще дизайном третьей стороны. Yuri's Revenge - первая C&C игра, где задействованы три стороны, и мы этим гордимся.
Можно ли будет играть за другие страны?
Пока что мы не планируем ввода в игру новых стран. Создание полностью новой игровой стороны - довольно тяжкое дело. Впрочем, когда вы захватите одно из новых технических строений, вы будете вознаграждены войском другой страны.
Будут ли к знакомым войскам добавлены новые умения или оружие?
После почти годового наблюдения за процессом игры в RA2, мы заметили несколько хитростей и запланировали некоторые изменения. Все это вы увидите в Yuru's Revenge. Если же говорить в целом, то мы считаем, что игрокам большее удовольствие принесет битва старыми знакомыми войсками против новых подразделений на стороне Юрия. Поэтому не ожидайте радикальных перемен.
Можете ли вы что-либо сказать про три новых нейтральных технических строения, которые появятся в игре?
Одна из возможностей RA2, которая понравилась игрокам - захват строений, особенно технических. В Yuri's Revenge добавлено три таких строения. Первое - секретная лаборатория (Secret Lab). При захвате она даст игроку технологию случайной страны, которой игрок в данное время не владеет. Еще одно строение - "Госпиталь" (Hospital), когда вы его захватите, то сможете лечить свою пехоту. И последнее - "Магазин машин" (Machine Shop), там вы сможете ремонтировать технику.
Какие карты и миссии ожидают нас в дополнении?
Мы добавили 14 новых одиночных миссий в дополнении, действие будет происходить как в знакомых, так и в экзотических местах: Сан-Франциско, Голливуд, Сиэтл, Лондон, Кир, Трансильвания и даже на Луне. Везде игроку придется сражаться с Юрием и его психотропной армией, чтобы этот тиран не захватил под свой контроль всю планету.
Насколько велики будут миссии?
Примерно того же размера, что и в RA2.
Как будут разбиты 14 миссий в одиночной кампании между Советами и Союзниками?
На каждую сторону отводится по семь миссий. Вы будете играть за одну сторону в одно время. Также будет 10 кооперативных миссий, в которых вы сможете играть за Советы, Союзников или за Юрия.


Многопользовательская игра

Будет ли действовать ограничение 640x480 в Quick Match?
Нет, мы добавили возможность играть при любом разрешении экрана по выбору.
Как будет выглядеть многопользовательская игра?
Почти так же, как и в настоящем RA2. У вас будет возможность skirmish-режима игры против компьютера или по Интернету. Также мы добавили 10 новых кооперативных миссий для игры с товарищем. Игроки, пожелавшие использовать Westwood Online, будут иметь свою собственную турнирную таблицу.
Как 10 кооперативных миссий будут соотноситься с сюжетом однопользовательских миссий?
Сюжет кооперативных миссий будет соответствовать главным миссиям в Yuri's Revenge. 10 кооперативных миссий разбиты на три группы по три миссии, плюс одна добавочная миссия. В первой группе вы будете биться за Союзников против Юрия и Советов. Во второй группе миссий - за Советы против Союзников и Юрия. И в третьей - за Юрия против Советов и Союзников. В последней одиночной миссии вы сможете выбирать игру за одного Советов или Союзников (или сразу за обоих) против Юрия.
Будет ли Yuri's Revenge совместим с недавно выпущенным редактором карт и миссий FinalAlert 2?
Да, мы это планируем.
Изменили ли вы турнирную лестницу игр?
Да, сейчас бороться за место в турнирной таблице можно будет только в режиме быстрого поединка.
Сколько компакт дисков будет занимать игра? Можно ли будет играть в неё по сети вдвоём или втроём в многопользовательском режиме, используя одну копию игры?
Yuri's Revenge будет занимать один компакт. Копию игры придётся покупать для каждого игрока отдельно.


Изменения в войсках

Смогут ли Союзники строить морпехов (Navy SEAL) в многопользовательской игре?
Да! По настоянию общественности Союзники теперь могут строить морпехов в многопользовательской игре. Поаккуратнее с этими парнями, они одни из лучших, почти что Таня. :-)
Какие преимущества имеют танки-роботы (Robot Tanks) перед другими более мощными войсками?
Как дистанционно управляемые подразделения они не смогут использовать тяжёлое вооружение или броню, как это делают другие танки, но этот недостаток компенсируется полной нечувствительностью к телепатическим воздействиям и радиации.
Сможет ли Борис направлять воздушные удары (air strike) на танки?
Нет, Борис сможет направлять воздушный удар только на строения.
Как глубоко сможет исследовать территорию советский самолёт-разведчик (Spy Plane)?
Это всё ещё обдумывается... Но пока он обозревает полосу земель вдоль маршрута своего следования длиной примерно в 40 и шириной в 12 полей.
Может ли советский осадный вертолёт (Siege Chopper) атаковать воздушные цели?
Да!
Что вы можете сказать о возможностях летающего диска Юрия (Floating Disc)?
Летающий диск сможет самостоятельно обнаруживать и уничтожать любые оборонительные сооружения базы, к которым подводится энергия (к примеру, призменную башню (Prism Tower) и трансформатор Тесла (Tesla Coil) ). Однако он не сможет автоматически отслеживать энергонезависимые защитные сооружения (например, огневые точки (Pillbox) и оборонительные орудия (Sentry Gun)). Он сможет вести огонь по наземным и воздушным целям. Кроме того, летающая тарелка может откачивать и переносить энергию с электростанций и нефтеперерабатывающих заводов дружественных команд. Это очень полезно для транспортировки и распределения энергии и денег в командной игре.


Союзники

После того, как дельфины уничтожили советских кальмаров-гигантов, союзники, посланные десантным транспортом, вырвались на свободу. Иллюзионные и призматические танки бороздили остров, нанося мощные удары по оборонительным вооружениям и снося трансформаторы Тесла, точно это были молодые деревья. К тому моменту, как поверхность этого необозначенного на карте острова у побережья Флориды расчистилась, единственная надежда союзников, хроносфера Эйнштейна (Einstein Chronosphere), была построена. Пока она строилась, Советские силы постоянно атаковали Союзников, чтобы предотвратить запуск хроносфры, а войскам Союзников приходилось отражать эти атаки.

Но запуск всё же состоялся. Когда инженеры окончили строительство, в качестве цели хроносферы было выбрано самое сердце красной угрозы - Кремль в Москве.

Это событие вошло в историю как первое в мире полномасштабное вторжение через разрыв во времени. Гризли и призменные танки грохотали по мощёным улицам Москвы, а ракетчики парили в небе, сопровождая особое военное подразделение, состоящее лишь из разозлённой Тани, заданием которой было захватить премьера Романова.

Как и ожидалось, он скрывался в Кремле под своим столом. Романов был доставлен в Англию, где поверженный премьер подписал мирный договор, который эффективно вывел из строя военную машину Советов.

Но где же был Юрий?

Неуловимый гений экстрасенсорики ускользнул от американских сил.

Союзные генералы решили, что Юрий не пропал без вести. И действительно, пока Штаты нянчилась с Романовым, Юрий закончил вынашивание своих собственных планов мирового господства. Похоже, ему не улыбалось ходить в помощниках злодея Романова.

Наконец, Юрий начал действовать. Intel сообщает о странных сооружениях, возводящихся по всему миру от калифорнийского побережья до египетских пустынь. Мирные жители, сознание которых, по-видимому, контролируется Юрием, охотно присоединились к его регулярной армии.

К счастью, у союзников есть несколько секретных разработок. Президент Дуган провозгласил операцию "Скачок во времени" - план победы над силами Юрия с помощью радикально новой технологии, опытных бойцов и закалённого в боях генерала, такого, как вы.


Советы

Огромная сила воли и холодная рассудительность - неудивительно, что это идеал Юрия. Но его честолюбие погубило его. Он пошёл против Романова и порвал со службой на благо матушки-России ради собственного превосходства - это оскорбительно. Какое самолюбие! Какая глупость! Но это сработало.

Пока Союзники воевали с армией Советов в самом сердце России, штурмуя Кремль, чтобы захватить Романова, Юрий усердно трудился. Он и его сумасшедшие учёные создавали новые технологии в области контроля мыслей и генной инженерии. Ходили слухи об извлеченных из тел мозгах с усиленными экстрасенсорными способностями, пилотирующих танки, беспилотных роботах, способных лишать противника рассудка и людях, мутировавших до неимоверных размеров.

Сейчас в офис премьера Романова приходят донесения о том, что Юрий опять начал действовать, возводя странные сооружения от калифорнийского побережья до самого Египта. Сообщается, что Союзники начали новую кампанию по путешествию назад во времени, чтобы разрушить планы Юрия.

Если шпионы премьера смогут как-нибудь завладеть союзными технологиями путешествия во времени, возможно, они помогут премьеру Романову расстроить планы Юрия и в очередной раз попытаться захватить господство над миром:

Романов должен действовать быстро. Пока Юрий на свободе - он угроза планам премьера. Не планам долгого сотрудничества с Союзниками - эти мирные соглашения - ничто. Юрий должен быть уничтожен. Ну а потом соглашение будет подписывать Союзники - соглашение об уступках.

Пока шла война между Союзниками и Советами - от солнечного побережья Флориды до холодной Москвы - Юрий незаметно планировал, изобретал, пробовал и разрабатывал свой план. История творилась без его участия - русский премьер-министр Романов подписал исторический мирный договор с Союзниками, и Мир остался свободным. Теперь настала очередь Юрия писать историю и мстить своим врагам.

В секретных базах и подземных лабораториях Юрий усовершенствовал свои технологии для установления господства над миром. Улучшая созданные им психотропные технологии, он создал армию страха: от контролирующих мысли танков до психиков дальнего действия (long-range psychics), чьим главным оружием является собственный мозг. Как-никак, разум - ужасная вещь.

Настало время для Мести Юрия.

  • Вы можете играть за Союзников или Советы и принять вызов Юрия в Голливуде, Египте - даже на Луне - в 14-ти новых миссиях одиночной кампании.
  • Объёдините ваши навыки и примите вызов Юрия в 10-ти миссиях 4-х групповых кампаний.
  • Три нейтральных технических строения дают новые способы увеличения ваших сил.
  • Экспериментируйте с новыми тактическими задумками, такими как массовый контроль сознания, захват войск, солдаты анти-психики (anti-psichic troops) и перекачивание энергии.
  • Улучшенная функциональность Westwood Online делает сетевую игру удобной как никогда.
  • Красная угроза нависает ближе, чем когда-либо, с 2-мя новыми войсками и 2-мя новыми строениями.


Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 14 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 16 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 9 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 57 мин.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 8 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 13 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 14 ч.