Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

The Crew — виртуальное туристическое агентство. Рецензия

⇣ Содержание
Жанр Гонка
Издатель Ubisoft
Разработчик Ivory Tower, Ubisoft Reflections
Минимальные требования Windows 7 SP1 (64-битная), процессор Intel Core2 Quad Q9300 2,5 ГГц/AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц, 4 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 10, например NVIDIA GeForce GTX 260/ATI Radeon HD 4870, 18 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Windows 7/8/8.1 (64-битная), процессор Intel Core i7-2600K 3,4 ГГц/AMD FX-8150 3,6 ГГц, 8 Гбайт ОЗУ, видеокарта с 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 580/AMD Radeon HD 6870
Дата выхода 2 декабря 2014 года
Возрастной ценз от 12 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One

Игра протестирована на PS4

То ли памятуя об оценках Assassin’s Creed Unity, то ли решив взять пример с Activision и ее Destiny, Ubisoft не захотела давать журналистам доступ к The Crew до релиза. Мол, вот игроки заселятся, тогда и попробуете проект во всей красе. Что ж, мы честно дождались выхода игры и откатали несколько десятков часов по дорогам Америки. Спешим сообщить, что людей там не так уж и много даже спустя неделю после начала продаж. Впрочем, это совсем не повод отворачиваться от самой масштабной гоночной аркады на рынке.

#Вся страна — площадка для развлечений

GPS услужливо подсказывает, что от центра Лос-Анджелеса до центра Нью-Йорка примерно 135 километров по прямой (по игровым меркам, естественно). Пора отправляться в путь. Машина мягко завелась — двигатель спорткара тихо урчит, пока я не спеша пробираюсь по запруженным улицам к выезду из немаленького мегаполиса. Наконец провонявший выхлопными газами город остался позади: можно вдавить педаль в пол, насладиться звуком мотора и лететь вперед — через всю Америку, по широким шоссе и узким лесным дорогам. Проезжать штат за штатом — каждый со своими географическими особенностями, — смотреть по сторонам и удивляться красоте пейзажей, а через 40 минут реального времени прибыть в пункт назначения.

Зачем это нужно? Ну понимаете, не у всех в жизни есть возможность проехаться от одного побережья США до другого. Хотя главная причина все-таки в том, что в The Crew это возможно. И не как в какой-нибудь Need for Speed: The Run, где пересечение страны подавалось в виде отдельных заездов. О нет, вы просто садитесь за руль понравившейся машины, намечаете конечный пункт, а затем несетесь к нему по огромному открытому миру сколько-то десятков минут. Без дополнительных загрузок, невидимых стен и прочих ограничений. Есть только вы, железный друг и дорога. Романтика путешествий в чистом виде, особенно когда опускается ночь, а из колонок льется тихая, приятная музыка.

Motostorm заказывали?

Детище Ivory Tower и Ubisoft Reflections подкупает своим размахом. Причем сначала оценить его очень сложно, ведь вступление The Crew заставляет вспомнить другой проект лионской студии, Driver: San Francisco: мы колесим по городу под тиканье таймера и выполняем первые сюжетные задания в тесном бетонном окружении. В общем, стандартная завязка. Зато потом, когда получится выехать за пределы жилых кварталов, начинаешь осознавать, как далеко за горизонт уходит этот мир. Открываешь карту — а это лишь один (и не самый крупный) регион из пяти. Дальше — только больше. Первое путешествие из Чикаго в Нью-Йорк вообще, пожалуй, можно записать в лучшие игровые моменты этого года — именно тут проект впервые показывает, какой мир можно создать, опираясь на мощности современных консолей.

#Свобода — лучшая награда

Однако стоит отойти от темы «хочу ехать куда глаза глядят», как из The Crew начинают лезть недостатки. Сюжет, например, являет нам очередную историю про гонщика, павшего с вершины и вновь поднимающегося с самых низов. Уже, наверное, догадались, что финальный заезд будет между нашим героем и человеком, отнявшим у него все? Недовольство кампанией усиливает еще и тот факт, что она практически целиком состоит из заданий в духе все той же серии Driver — скатайся на время туда, отвези вот этого человека сюда, разбей машину того-то. Есть, конечно, и заезды с другими лихачами, и сбор ящиков с контрабандой, но им выделили не так много времени, как вышеперечисленной «святой троице». Поведение компьютерных пилотов более-менее адекватно, но не покидает ощущение, что они ведут борьбу не совсем честно: либо их невозможно догнать, либо соперник, сбитый с трассы, уже через несколько секунд снова висит на хвосте. Копы вообще представляют собой адских гончих, которые настигают в мгновение ока на любой местности, берут в «коробку» и бегут надевать наручники — даже понять ничего не успеваешь, как уже надо платить за освобождение.

Спасибо тебе, дизайнер интерфейсов

Особенно это неприятно во время выполнения сюжетных миссий. Они сами по себе непростые, так еще и машины в The Crew управляются так, будто это не спортивные красотки, а утюги на колесах. Средства передвижения очень неохотно слушаются руля, постоянно норовят уйти в занос на ровном месте и словно нарочно делают все, чтобы вывести игрока из себя. Как тут уходить от блюстителей закона, если в обычный поворот вписываешься с трудом? Очень странно видеть такое в гоночном проекте, пусть и аркадном. Не менее «интересной» оказалась система определения ударов: можно влететь лоб в лоб на огромной скорости и отделаться легким испугом, а можно отправиться считать деревья в ближайшем кювете, легонько задев ограждение.

Ситуация с управлением выравнивается приблизительно на 600–700-м уровне автомобиля. Пусть вас не пугают подобные числа — уже к середине кампании можно получить парочку машин с такими показателями. Для этого потребуется выполнить много дополнительных заданий, несколько сотен которых раскиданы по всей карте, что опять же напоминает Driver: San Francisco. Куда ни поедешь — везде найдется парочка испытаний. Проходятся они очень быстро, секунд за 20-30, а награда в виде какого-либо улучшения выдается в зависимости от того, сколько очков вы набрали. Удалось получить золотую медаль? Вот вам самая крутая деталь. К слову, выполнение подобных миссий — единственный способ улучшить свой болид, поскольку в салонах продаются только сами средства передвижения, но не апгрейды для них.

Обратите внимание на дальность прорисовки

В The Crew улучшениям подвергаются не только характеристики машин — опыт получает и сам главный герой. За каждый уровень выдается одно очко, которое можно потратить на повышение какого-либо показателя (например, улучшить на 1% управление автомобилем). Здесь нужно выбирать очень внимательно, поскольку умений много, а прокачаться выше пятидесятого уровня (пока) нельзя.

#Вместе веселей?

Наверное, стоит сказать пару слов и о сетевой составляющей. Почему в последнюю очередь? Потому что она формально присутствует, но работает еще не в полную силу из-за небольшого количества пользователей. Игра требует постоянного подключения к серверу, поэтому время от времени соединение рвется, а прогресс последней гонки теряется. Вообще, всю сюжетную кампанию можно проехать в одиночку — это будет и быстрее, и удобнее, поскольку те гонщики, которые мне попадались, первым делом старались толкнуть меня к ближайшему столбу, а не взаимодействовать, как того требовало задание. Вот и стоило ради этого заставлять несчастных пользователей постоянно быть в онлайне?

Игровой мир щедро усеян дополнительными заданиями

PvP-режим, в свою очередь, работает по принципу «банда на банду» — присоединяемся к одному из пяти кланов и устраиваем под его знаменами гонки с соперниками, победа в которых премируется личными и общими для клана баллами. При наличии троих друзей можно сколотить команду и устраивать совместные заезды по Америке или пытаться забрать все призовые места в очередной гонке. И кстати, The Crew — совсем не ММО, как ее нам представляли. В одной сессии пользователей не так уж и много, поэтому посмотреть на сотню мчащихся по трассе машин не получится при всем желании.

Признаться честно, после более чем 30 часов игры и прокачки до максимального уровня я так и не увидел карты The Crew целиком. Как минимум треть покрыта туманом — эти области мне еще предстоит посетить. У разработчиков получился отличный симулятор путешествий по Америке, поражающий воображение своими масштабами. Но воспринимать проект как чистую гоночную аркаду не стоит: управляемость и, как следствие, удовольствие от езды зависят от прокачки, машины очень часто ведут себя странно, компьютерные соперники любят схитрить, а в мире вообще нет случайных событий. Да и сетевых функций не сказать чтобы очень много.

Поэтому вновь выбираю маршрут — на этот раз из Майами в Сиэтл, — включаю любимую музыку и отправляюсь в дорогу. Именно в романтике большого путешествия кроется сила The Crew, а про сюжетную кампанию, PvP и прочие вещи можно вспоминать лишь тогда, когда захочется немного разнообразить процесс, открыть новую область или поднакопить средств на покупку другого стального коня.

Достоинства:

  • за исключением Аляски и Гавайев, вся звездно-полосатая страна полностью в нашем распоряжении — от восточного до западного побережья;
  • какое-то немыслимое количество дополнительных испытаний;
  • даже в гоночную игру Ubisoft умудрилась добавить вышки (здесь — радары), открывающие значки на карте.

Недостатки:

  • управление, ну что с тобой не так?
  • свободная езда и выполнение заданий — это здорово, но больше в мире игры делать нечего;
  • банальная сюжетная кампания;
  • нестабильное соединение с сервером.
Графика Визуальная часть The Crew звезд с неба не хватает. Уровень детализации машин и окружения не вызывает восхищения, но, когда перед глазами открывается панорама вечернего города или дорога, петляющая по Гранд-Каньону, об этом как-то забываешь. 7
Звук Музыкальное сопровождение показалось слишком скудным — всего несколько радиостанций с небольшим набором треков. Зато двигатели приятно урчат и громко ревут. 7
Одиночная игра Вид из кабины и уходящая вдаль дорога — это лучшее, что есть в The Crew. Периодически игра подкидывает сюжетные задания, дополнительные испытания и гонки с другими пользователями, но в основном она предлагает развлекать себя самому. Надоело одно — смело беритесь за другое. И не забывайте любоваться видами! 8
Коллективная игра PvP-режим представляет собой обычные командные гонки, сюжетную кампанию можно проходить с друзьями. В общем, разгуляться особо негде, но разнообразить путешествие парой жарких заездов можно. Если, конечно, получится найти желающих покататься — иногда на подбор сессии уходит несколько минут. 7
Общее впечатление Огромные пространства The Crew — главное ее достоинство, а само прохождение воспринимается как виртуальный тур по США. Это гоночный проект невиданных масштабов, за которые ему прощаешь и корявое управление машинами начального уровня, и невнятную сюжетную кампанию. 7

Подробнее о системе оценок

Видео:

 
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 4 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 10 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 11 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 13 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 14 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 17 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 18 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 57 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 11 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 13 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 14 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 14 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 14 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.