Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Лутбоксы и другие виды монетизации в играх могут оказаться вне закона в Европе в обозримом будущем

Новые инициативы, направленные за последнее время в Европейскую комиссию, могут повлечь за собой жёсткие ограничительные меры в отношении лутбоксов и других видов монетизации. Особенно это касается игр, предназначенных для несовершеннолетних.

 Источник изображения: Michael Crider/IDG

Источник изображения: Michael Crider/IDG

Текущее состояние игровой индустрии вызывает просто глас вопиющего в пустыне: «Как случилось, что чуть ли не каждая крупная игра категории AAA превратилась по сути в мини-казино?» Европейский парламент, представительный законодательный орган ЕС, призвал Европейскую комиссию решить ряд вопросов, затрагивающих игровую индустрию и игроков в целом. К ним относятся эксплуататорские лутбоксы, азартные игры в интернете, подписки и различные средства защиты (или их отсутствие) для несовершеннолетних. Комиссии предстоит решить длинный ряд вопросов, в том числе возможность расширения закона для более строгого регулирования лутбоксов. Особое внимание планируется уделить защите несовершеннолетних.

Также рассматривается возможность закрепить отраслевую саморегулирующуюся систему возрастных рейтингов PEGI в европейском законодательстве. Новые ярлыки для рейтингов PEGI могут помечать внутриигровые покупки и рекламные предупреждения. Рекомендации в целом ориентированы на потребителей, при этом Комиссии также поручено собрать данные о среднем времени и деньгах, потраченных на игры, «социально-психологических эффектах» и возможности регулирования онлайн-игр, ориентированных на детей. Некоторые формулировки в инициативах Европарламента особенно суровы — они связывают эксплуатацию внутриигровых платежей с финансовыми преступлениями и нарушениями прав человека.

Противодействие со стороны торговых групп игровой индустрии является хорошим признаком того, что издатели и разработчики относятся к этому серьёзно и недовольны возможностью ограничений на монетизацию в играх, предназначенных для детей. Любые широкомасштабные законы в Европейском союзе, вероятно, вызовут изменения на мировом игровом рынке, поскольку издатели вынуждены применять любые конкретные ограничения в релизах по всему миру.

Необходимо отметить, что на данный момент лутбоксы уже не самая актуальная проблема. К сожалению, закон зачастую действует медленнее, чем технологии, которые он регулирует. Разработчики в значительной степени перешли к системам боевых пропусков (Battle Pass) для регулярных платежей, которые заменяют случайные награды заранее известными целями. Такие страны, как Бельгия и Нидерланды, уже добились прогресса в регулировании самых азартных видов монетизации в играх, в результате чего такие игры, как Overwatch, перешли на систему боевых пропусков. Хотя пока трудно судить к чему это в конце концов приведёт — даст ли пользователям больше контроля над своим тратами или увеличит денежный поток в сторону производителей игр.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
Прежде чем оставить комментарий, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами комментирования. Оставляя комментарий, вы подтверждаете ваше согласие с данными правилами и осознаете возможную ответственность за их нарушение.
Все комментарии премодерируются.
Комментарии загружаются...

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Microsoft запатентовала технологию защиты от «визуального взлома» с помощью отслеживания взгляда 22 мин.
«Это был крупный провал»: создатель Okami рассказал, что пошло не так 42 мин.
Ещё капельку: Бирмингем дал Oracle ещё £10 млн на поддержку провального внедрения ERP Fusion, которое уже обошлось в £100+ млн 2 ч.
Создатели «Смуты» взялись за работу над прототипами новых игр 4 ч.
Бывший эксперт AMD по трассировке лучей поможет сделать компьютерные чипы Qualcomm пригодными для игр 5 ч.
Аниматор «засветил» неанонсированный ремейк от издателя Borderlands, BioShock и Mafia — фанаты теряются в догадках 6 ч.
Microsoft добавила в «Блокнот» проверку орфографии и автокоррекцию — через 40 лет после релиза 6 ч.
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 8 ч.
Что-то кончается, что-то начинается: Piranha Bytes всё-таки закрылась, а создатель Elex основал новую студию 9 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 10 ч.
Gigabyte представила 27-дюймовый игровой монитор M27UA с 4K и 160 Гц 2 ч.
Asus анонсировала мини-ПК NUC 14 Pro Plus на базе процессоров Intel Core Ultra 100 2 ч.
NASA закончило симуляцию экспедиции на Марс — все исследователи живы и здоровы после года в полной изоляции 4 ч.
Google отказалась от углеродно-нейтрального статуса ради достижения реальных нулевых выбросов к 2030 году 5 ч.
Samsung рассказала об обновлённом датчике BioActive для будущих смарт-часов Galaxy Watch 5 ч.
Космический телескоп NASA NEOWISE для фотоохоты на астероиды скоро завершит работу и сгорит в атмосфере 6 ч.
«Лаборатория Касперского» представила единое решение для построения безопасных распределённых промышленных сетей 6 ч.
В России многократно выросли продажи отечественных мониторов, но доминирует на рынке Acer 7 ч.
Учёные создали 2D-кулер для квантовых компьютеров — он обеспечит температуру ниже, чем в открытом космосе 8 ч.
Всего за год «Сбер» захватил 5,2 % российского рынка телевизоров и обогнал «Яндекс» 9 ч.