Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

На CES 2024 компания Mercedes-Benz показала прототип электрического Geländewagen с функцией «танкового разворота»

Машина, которая в серийном воплощении будет носить обозначение EQG, уже демонстрировалась компанией Mercedes-Benz на эскизах и в видеороликах. Идею выпустить электрический вариант знаменитого Geländewagen (G-Klasse) немецкий автопроизводитель вынашивает давно, и на CES 2024 предсерийный вариант был продемонстрирован в лёгком камуфляже, который не скрывал форм и размеров кузова.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Напомним, Mercedes-Benz EQG должен дебютировать до конца текущего года, а ключевым фактором, определяющим способность наладить его серийное производство, должна стать доступность анодов Sila с повышенным содержанием кремния, которые позволят создать достаточно ёмкую и при этом не слишком тяжёлую и габаритную тяговую батарею.

Внедорожник в старшем исполнении получит четыре электродвигателя, по одному на каждое из колёс, поэтому ему по силам будет осуществлять так называемый «танковый разворот». В этом случае машина на рыхлом покрытии за счёт вращения колёс по каждому из бортов в противоположном направлении сможет разворачиваться на 180 градусов на месте. Как всегда, демонстрацию таких возможностей прототипа можно наблюдать в прилагаемом видеоролике, причём в данном случае машины вращаются на мокром асфальте, а не в снегу или на песке.

Сзади распознать электрический вариант легендарного внедорожника можно по характерному «квадратному» чехлу для запасного колеса, хотя пока сложно с уверенностью сказать будет ли в него помещаться именно полноразмерное колесо. Многие электромобили отказываются от запасного колеса по причине отсутствия места под полом багажника, которое занимает тяговая батарея, но если соответствующий элемент вынесен на заднюю распашную дверь, то почему бы не сохранить запасное колесо? Спереди электрический вариант будет выдавать фальшрадиаторная решётка, которая сохранит всего по две узкие прорези с каждой из сторон от фирменного логотипа. Очевидно, что в угоду стилистическому родству с традиционным G-Klasse компания не стала слишком менять форму кузова для улучшения аэродинамики, хотя для электромобилей это имеет огромное значение с точки зрения запаса хода и экономичности.

 Источник изображения: Car and Driver

Источник изображения: Car and Driver

Скорее всего, машина будет предлагаться и в двухмоторном исполнении, но полный привод будет сохраняться во всех комплектациях. Пока нельзя с уверенностью сказать, примерит ли серийная машина новое обозначение EQG, соответствующее новой системе наименований электромобилей Mercedes-Benz, ибо на выставке CES 2024 соответствующий образец нёс на номерном знаке обозначение «G-Class Prototype». По некоторым данным, сочетание EQ в обозначениях электромобилей Mercedes-Benz не прижилось и будет скоро упразднено. Видеоролик тоже позволяет разглядеть« отчётливо читаемую литеру "G" на крышах прототипов, которые использовались для демонстрации возможностей трансмиссии. Выбор имени, скорее всего, будет сделан ближе к анонсу серийного варианта, но очевидно, что Mercedes-Benz будет чрезвычайно сложно отказаться от наследия модели. В продажу такой внедорожник поступит не ранее 2025 года, поэтому говорить о характеристиках и ценах пока преждевременно.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 10 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 14 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 16 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 17 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
На Открытой конференции ИСП РАН 2024 обсудили безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 10 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 10 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 15 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 17 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 17 ч.
Китайский автопром столкнулся с системным кризисом из-за неплатежей и ценовой войны 19 ч.