Сегодня 10 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Hardware

Xiaomi намекнула на цену электромобиля SU7: «ориентируемся на пользователей премиальных смартфонов»

Руководство китайской компании Xiaomi на MWC 2024 пояснило, что свой первый электромобиль SU7 компания собирается продвигать в премиальном ценовом сегменте, рассчитывая оправдать не самую низкую цену хорошей интеграцией на уровне программной экосистемы. В одном только Китае у компании есть 20 млн владельцев премиальных моделей смартфонов, многие из них могут захотеть приобрести электромобиль Xiaomi.

Соответствующие пояснения представителям CNBC на полях MWC 2024 сделал президент Xiaomi Group Вэйбин Лю (Weibing Lu). По его словам, первыми покупателями электромобиля Xiaomi SU7 станут как раз владельцы смартфонов этой марки. Первоначально компания рассматривала различное ценовое позиционирование своих электромобилей, на разработку которых выделено $10 млрд. Впрочем, если учесть, что сейчас на китайском рынке электромобилей бушуют безжалостные ценовые войны, делать ставку на нижний ценовой сегмент просто бессмысленно. Поставки Xiaomi SU7 на китайском рынке начнутся уже в следующем квартале, но компания до сих пор не объявила диапазон цен на свой первый электромобиль.

Операционная система HyperOS с элементами искусственного интеллекта будет использоваться электромобилями и смартфонами Xiaomi, со временем её поддержку обретут и бытовые устройства этой марки. Новая платформа позволит сократить количество команд, отдаваемых пользователем, поскольку система будет сама предугадывать нужные ему действия. Электромобили станут важным элементом фирменной экосистемы Xiaomi, как и смартфоны или домашние устройства.

Через десять или двадцать лет, по мнению президента Xiaomi Group, рынок электромобилей будет напоминать сегодняшний рынок смартфонов. Пятёрка крупнейших игроков будет контролировать до 70 % рынка, и без существенных инвестиций Xiaomi просто обречена на вылет с этого рынка. Пока компания полагается на подрядчика при выпуске электромобилей, но в дальнейшем собирается производить их самостоятельно, как и многие автокомпоненты.

Экспансия на зарубежные рынки является важной частью стратегии Xiaomi, и автомобильный сегмент не является исключением. Когда фирменные электромобили начнут поставляться за пределы КНР, руководство Xiaomi не уточняет, но отмечает, что обычно на это уходит от двух до трёх лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл 13 мин.
Nintendo Switch 2 дебютирует в Китае с задержкой из-за местной специфики 15 мин.
ZeroPoint Technologies и Rebellions займутся разработкой ИИ-ускорителей со «сжимаемой» памятью 58 мин.
В России начнут выпускать базовые станции, одновременно поддерживающие стандарты 2G, 4G и 5G 3 ч.
Крылатые качели: крупнейшие компании технологического сектора нарастили капитализацию на $1,5 трлн после объявления паузы в пошлинах 4 ч.
Новая статья: Обзор блока питания XPG CORE REACTOR II VE 850 9 ч.
Framework подняла цены на свои модульные ноутбуки, а через час передумала 10 ч.
Новая статья: Обзор моноблока MSI Modern AM273QP AI 1UM: модернизируй свое рабочее пространство правильно 11 ч.
Apple, Nvidia и прочие ИТ-гиганты отыграли падение акций после решения Трампа о тарифной паузе 13 ч.
Трамп взвинтил пошлину на товары из Китая до 125 % и поставил тарифы на паузу для других стран 13 ч.