Сегодня 20 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Новости Software

Google запустила ИИ-функцию Ask for Me для звонков в автомастерские и маникюрные салоны вместо пользователя

Google тестирует новый ИИ-инструмент, который обзванивает компании от имени пользователей, чтобы выяснить интересующие их вопросы и записать на встречу. Функция под названием Ask for Me собирает информацию о ценах и доступности услуг, но пока поддерживается только для поиска подходящих под те или иные критерии пользователей маникюрных салонов и автомастерских.

 Источник изображения: Google

Источник изображения: Google

Включение экспериментальной функции в Google Search Labs добавит в результаты веб-поиска местных маникюрных салонов или автомастерских сноску Ask for Me. При её выборе Google задаст пользователю ряд вопросов. Например, если речь об обслуживании автомобиля, то система спросит марку и модель авто, желаемый тип обслуживания (например, замена масла, смена шин и т.д.), а также время и дату, на которые пользователь хотел бы записаться для посещения автомастерской. Также необходимо будет ввести свой адрес электронной почты и/или номер телефона, на которые пользователь будет получать обновления по его запросу.

По словам руководителя отдела продуктов Google Роуз Яо (Rose Yao), функция Ask for Me создана на базе Duplex — инструмента в виде бесплатного сервиса, который использует ИИ для звонков в рестораны и, имитируя человеческий голос, от имени пользователя резервирует места.

В разговоре с порталом The Verge представитель Google Крейг Эвер (Craig Ewer) добавил, что с помощью Ask for Me «каждый звонок начинается с сообщения том, что это автоматизированная система Google, звонящая от имени пользователя». Компании могут отказаться от получения автоматизированных звонков в настройках своего профиля Google Business Profile или при непосредственном общении с ИИ-ботом. Эвер говорит, что для системы предусмотрена система квот по звонкам, чтобы компании не получали такие автоматические звонки слишком часто. Он также добавил, что любая собираемая ИИ-ботом информация «может быть использована для помощи с аналогичными запросами от других пользователей».

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
В WhatsApp появилась функция перевода сообщений в чатах и на каналах — есть поддержка русского языка 2 ч.
Новая статья: Blue Prince — особняк желаний. Рецензия 12 ч.
Новая статья: Gamesblender № 722: народные GeForce 50, подорожание консолей и ролевая свобода в The Outer Worlds 2 13 ч.
За срыв импортозамещения КИИ будут наказывать рублём, в том числе коммерческие компании 13 ч.
Свежий драйвер Nvidia ускорил видеокарты в синтетических тестах, но проблемы со стабильностью остались 19 ч.
«Копидел» поможет в клонировании и массовом развёртывании ОС «Альт» 21 ч.
EA показала суровую тактическую стратегию Star Wars Zero Company от ветеранов XCOM — первый трейлер и подробности 24 ч.
Новая статья: South of Midnight — соткана по лекалам. Рецензия 19-04 00:02
Вежливость — это дорого: OpenAI тратит миллионы долларов на «спасибо» и «пожалуйста» в ChatGPT 18-04 23:06
Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov взяла курс на версию 1.0 — план обновлений игры на 2025 год 18-04 21:59