Сегодня 25 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 36

⇣ Содержание

Sindbad: Legend of the Seven Seas

Очень хочется надеяться, что большинство наших читателей посмотрело не так уж давно в кинотеатре этот замечательный мультфильм (ибо мультфильмы как раз ОЧЕНЬ выигрывают от того, что их смотрят на большом экране). Великолепный сплав классической 2d-рисовки и новых трехмерных технологий, чудесный во всем стыкующийся сюжет, увенчанный оригинальной развязкой - зрители поняли, в общем, что у Диснея есть реальные конкуренты и помимо рвущегося на свободу Pixar с его очаровательной трехмерной мультипликацией.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

А вот игру по мультику доверили делать компании Small Rockets - и это, видимо, было ошибкой. Хотя логику заказчиков очень даже можно понять - Small Rockets компания скромная, денег явно заломила не мешок, а ведь простые и интересные аркады ей удавались на ура в ее шерверной деятельности. Креативная команда фильма в связке с креативной командой игры и все такое. Но где-то произошел сбой - и на рынок вышла явно малобюджетная игра, сделанная так, как будто ее авторы никогда не видели ни схожих по формуле аркад, ни игр по мотивам фильмов.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Понятно, что на что-либо хоть отдаленно сопоставимое с "Возвращением Короля" у разработчиков денег не было - но все же и сводить чудесный мультфильм практически к смеси уровней-мордобоев и уровней-"стрелялок из стационарной пушки" явно не следовало. Особенно если учесть явную абсурдность "стрелялок" - то из носового гарпунного орудия (!! - где хоть минимальная логика?) вы расстреливаете летящие в вас с преследуемого судна "гранаты", то истребляете снующих вокруг привидений (гарпунами-то ??).


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

"Месилово" же поначалу кажется более-менее еще любопытным, даже если вы готовы смириться с тем, что перемещение вашего героя осуществляется мышкой, а атаки - клавишами клавиатуры (и очень непросто, к сожалению, повернуться к врагам под правильным углом, а угол поражения вашей сабли явно не 180, и даже не 90 градусов). Поначалу как-то радует действительно качественно сделанная анимация, недурные "боссы" (все это компенсирует на "общий средний зачет" достаточно средние задние планы). Но вот когда в процессе обучения вы обнаруживаете, что блока, к примеру, нет вовсе, а три (!) клавиши атаки задействованы для составления сложнейших, абсолютно неестественных и в силу того незапоминаемых "комбосов" - это оказывается уже чересчур. В принципе-то идея обогатить арсенал игрока обилием разных атак (в том числе групповых, магических итд) - хороша и правильна, если бы только … Если бы игра не была в целом подходящей только детской аудитории (только они могут проглотить невыносимую повторяемость однотипных противников), предлагая при этом комбо, которые трудно запомнить и серьезному геймеру. И если бы игра не была легко проходимой и без помощи всех этих изысков - так, двумя-тремя "излюбленными ударами".


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Еще игра очень короткая - серьезному геймеру хватит для ее утомительного скуконавевающего прохождения пары часов. Никакой ценности в переигрывании ее не видно. Делу мог бы помочь мультиплей, и был явно легко реализуем на одном экране, особенно если отказаться от контроля с мыши - но увы и ах.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Подводя итоги - мы не рекомендуем приобретать игру ни для себя, ни для ребенка, даже если вы оба ярые поклонники мультфильма. Отношение к нему игра имеет весьма условное, в мир мечты возвращает плохо, графика в ней не более чем неплохая, а по части геймплея есть куда как много куда как лучших вариантов.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Apple хочет самостоятельно защищать свои интересы в антимонопольном расследовании против Google 3 ч.
Гладко было на бумаге: забагованное ПО AMD не позволяет раскрыть потенциал ускорителей Instinct MI300X 9 ч.
На Nintendo Switch выйдет подражатель Black Myth: Wukong, который позиционируется как «одна из важнейших игр» для консоли 10 ч.
Датамайнеры нашли в файлах Marvel Rivals следы лутбоксов — NetEase прокомментировала ситуацию 12 ч.
Надёжный инсайдер раскрыл, когда в Game Pass добавят Call of Duty: World at War и Singularity 13 ч.
Лавкрафтианские ужасы на море: Epic Games Store устроил раздачу рыболовного хоррора Dredge, но не для российских игроков 14 ч.
VK запустила инициативу OpenVK для публикации ПО с открытым кодом 15 ч.
CD Projekt Red объяснила, почему оставила мужскую версию Ви за бортом кроссовера Fortnite и Cyberpunk 2077 16 ч.
Открытое ПО превратилось в многомиллиардную индустрию 17 ч.
Слухи: в вакансиях Blizzard нашли намёки на Diablo V 17 ч.
Марсианские орбитальные аппараты прислали фото «зимней сказки» на Красной планете 33 мин.
IT International Telecom получила от Vard судно-кабелеукладчик IT Infinity 2 ч.
Новая статья: Обзор MSI MAG Z890 Tomahawk WiFi: материнская плата с загадками 9 ч.
Новая статья: Больше кубитов — меньше ошибок? Да, но торопиться не надо… 10 ч.
xAI одобрили 150-МВт подключение к энергосети, хотя местные жители опасаются роста цен и перебоев с поставками электричества 12 ч.
В Южной Корее задумались о создании KSMC — конкурента TSMC с господдержкой 13 ч.
«Гравитон» выпустил первый GPU-сервер на российском процессоре для ИИ и НРС 13 ч.
МТС представила российское SD-WAN-решение для корпоративных сетей 13 ч.
Электрический человекоподобный робот Boston Dynamics Atlas в костюме Санта-Клауса впервые сделал сальто назад 14 ч.
NASA отложило запуск важной миссии по изучению космической погоды 15 ч.