Сегодня 02 апреля 2025
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 36

⇣ Содержание

Sindbad: Legend of the Seven Seas

Очень хочется надеяться, что большинство наших читателей посмотрело не так уж давно в кинотеатре этот замечательный мультфильм (ибо мультфильмы как раз ОЧЕНЬ выигрывают от того, что их смотрят на большом экране). Великолепный сплав классической 2d-рисовки и новых трехмерных технологий, чудесный во всем стыкующийся сюжет, увенчанный оригинальной развязкой - зрители поняли, в общем, что у Диснея есть реальные конкуренты и помимо рвущегося на свободу Pixar с его очаровательной трехмерной мультипликацией.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

А вот игру по мультику доверили делать компании Small Rockets - и это, видимо, было ошибкой. Хотя логику заказчиков очень даже можно понять - Small Rockets компания скромная, денег явно заломила не мешок, а ведь простые и интересные аркады ей удавались на ура в ее шерверной деятельности. Креативная команда фильма в связке с креативной командой игры и все такое. Но где-то произошел сбой - и на рынок вышла явно малобюджетная игра, сделанная так, как будто ее авторы никогда не видели ни схожих по формуле аркад, ни игр по мотивам фильмов.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Понятно, что на что-либо хоть отдаленно сопоставимое с "Возвращением Короля" у разработчиков денег не было - но все же и сводить чудесный мультфильм практически к смеси уровней-мордобоев и уровней-"стрелялок из стационарной пушки" явно не следовало. Особенно если учесть явную абсурдность "стрелялок" - то из носового гарпунного орудия (!! - где хоть минимальная логика?) вы расстреливаете летящие в вас с преследуемого судна "гранаты", то истребляете снующих вокруг привидений (гарпунами-то ??).


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

"Месилово" же поначалу кажется более-менее еще любопытным, даже если вы готовы смириться с тем, что перемещение вашего героя осуществляется мышкой, а атаки - клавишами клавиатуры (и очень непросто, к сожалению, повернуться к врагам под правильным углом, а угол поражения вашей сабли явно не 180, и даже не 90 градусов). Поначалу как-то радует действительно качественно сделанная анимация, недурные "боссы" (все это компенсирует на "общий средний зачет" достаточно средние задние планы). Но вот когда в процессе обучения вы обнаруживаете, что блока, к примеру, нет вовсе, а три (!) клавиши атаки задействованы для составления сложнейших, абсолютно неестественных и в силу того незапоминаемых "комбосов" - это оказывается уже чересчур. В принципе-то идея обогатить арсенал игрока обилием разных атак (в том числе групповых, магических итд) - хороша и правильна, если бы только … Если бы игра не была в целом подходящей только детской аудитории (только они могут проглотить невыносимую повторяемость однотипных противников), предлагая при этом комбо, которые трудно запомнить и серьезному геймеру. И если бы игра не была легко проходимой и без помощи всех этих изысков - так, двумя-тремя "излюбленными ударами".


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Еще игра очень короткая - серьезному геймеру хватит для ее утомительного скуконавевающего прохождения пары часов. Никакой ценности в переигрывании ее не видно. Делу мог бы помочь мультиплей, и был явно легко реализуем на одном экране, особенно если отказаться от контроля с мыши - но увы и ах.


 Sindbad: Legend of the Seven Seas

Подводя итоги - мы не рекомендуем приобретать игру ни для себя, ни для ребенка, даже если вы оба ярые поклонники мультфильма. Отношение к нему игра имеет весьма условное, в мир мечты возвращает плохо, графика в ней не более чем неплохая, а по части геймплея есть куда как много куда как лучших вариантов.

Следующая страница →
 
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Картинки в стиле Ghibli перегрузили серверы OpenAI — выпуск новых функций замедлен 6 ч.
У Ubisoft пока нет чёткого плана работы новой компании с Tencent — инвесторы и сотрудники нервничают 8 ч.
«Загрузки быстрее, чем в Doom (2016)»: эксперт Digital Foundry остался в восторге от Doom: The Dark Ages 9 ч.
Консоли задержат релиз постапокалиптического стелс-экшена Steel Seed от создателей Close to the Sun — объявлена новая дата выхода 10 ч.
ИИ-модель Llama запустили на ПК из прошлого тысячелетия на базе Windows 98 11 ч.
Telegram продал виртуальных первоапрельских кирпичей почти на 100 млн рублей 11 ч.
Nintendo подтвердила рекордную продолжительность презентации Switch 2 и устроит две демонстрации игр для консоли 12 ч.
ChatGPT остаётся самым популярным чат-ботом с ИИ, но у конкурентов аудитория тоже растёт 13 ч.
Google сделает сквозное шифрование в Gmail доступным для всех 13 ч.
Антиутопия на колёсах: новый геймплейный трейлер раскрыл дату выхода приключения Beholder: Conductor про кондуктора легендарного поезда 13 ч.