Сегодня 08 июля 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Игры

"Хроники PC - Гейминга": Выпуск 36

⇣ Содержание

Anito: Defend a Land Enraged

Целых два очень похожих, вполне классических по форме но нетипических по содержанию ролевика с этническим колоритом обрушились неожиданно на пользователей PC: Bladе & Sword переносит игрока в мир легенд Древнего Китая, а Anito, являясь продуктом авторов определенно родом откуда-то с тихоокеанских островов - разворачивается причудливой фантазией на основе смеси местных легенд и исторических событий, связанных с колонизацией этого кусочка мира (по всей видимости, испанцами - но в то же время с другой стороны, по всей видимости, Китаем).


 Anito: Defend a Land Enraged

Настойчивость разработчиков всего мира в неуклонном повторении одного и того же шаблона - заставляет прямо-таки предположить существование на планете целой армии геймеров, пристрастившихся к одному определенному виду продукта: динамической RPG в стиле Diablo. Размножившиеся в самых разнообразных проявлениях: от дерзновенно-чуть-ли-не-аркадного Lionheart до эпических масштабов Divine Divinity - предлагаем в силу чего отныне считать электронными наркотиками, ибо кто захотел бы играть в них в здравом уме, в мире заполненном куда как более интересными виртуальными вселенными?


 Anito: Defend a Land Enraged

Anito, в общем и целом - классический клон. Есть "основной игровой вид" где вы управляете своим одиночным персонажем (некоторое отличие состоит в том, что управляется он не мышкой, а напрямую с клавиатуры методом WSAD, что поначалу прикольно, но быстро надоедает - потому что приходится откладывать в сторону бутерброд всякий раз, когда нужно подвинуться на метр в сторону). Он строится из преимущественно двумерных рисованных компонентов в смеси с отдельными трехмерными объектами (и лучше бы их не было, честно говоря - потому что если они и не уродливые, то по крайней мере близки к этому). Имеется классический набор из журнала, карты, экрана вещей персонажа и его разных характеристик (там же, естественно, происходит и совершенствование по мере набора опыта).


 Anito: Defend a Land Enraged

Брошены в начале игры вы не будете: достаточно подробный тьюториал расскажет вам в интерактивной форме, как перемещаться и ориентироваться, как осматривать объекты и персоналии и действовать относительно них. Как сражаться оружием ближнего боя, дистанционным и отбиваться щитом. Как применять специальные способности и "магию".

В худших традициях "поддержки жизнеподобия" вам объяснят технологии применения двух объектов друг на друга с целью приготовления третьего: к примеру, прикосновение рыбой к печи превращает ее в "рыбный стейк", приправой к которому для прожорливого гарда послужит "лимонно-медовая смесь" (ах, простая островитянская жизнь :) ). Также местная алхимия предполагает изготовление полезных напитков.


 Anito: Defend a Land Enraged

Начинающийся же после этого сюжет с детективным уклоном (неожиданно исчезает ваш отец, местный вождь (а вы кстати можете играть как мужчиной, так и весьма симпатичной девушкой) - в полной мере демонстрирует вам, что игра подразумевает огромное количество диалогов и по полной программе сбор информации (а критически важная, естественно, по кусочкам утоплена в "многополезной"). Что, конечно, способствует атмосфере, благоприятствует приобретению оригинальных знаний … но все же занятие на любителя, и лучше было бы, если бы хоть часть вложенных сюда усилий перенаправили в свое время на создание более увлекательной боевой системы.

Каковы же плюсы, что отличает игру от прочих, и почему стоит - если стоит- вообще на нее отвлекаться? Самый главный - это, конечно, антураж. Кривые кинжалы, бамбуково-деревянные доспехи, энергия чакр - все это достаточно колоритная альтернатива "длинным мечам +1", "leather jacket"-ам и мэджик миссайлам (хотя по сути-то разница небольшая) :) А ведь еще и крайне своеобразные оригинальные противники. А также тот факт, что с воображением и здравым смыслом по крайней мере у ребят все было в порядке - свой мир они создали тщательно и продуманно. И не на пустом месте - в основу положены конфликты, имевшие место некогда быть. По сравнению с очередным "монстры одолевают нашу деревню" и "подвал заполонили огромные крысы" - приятный контраст.

Итого: если вы принадлежите к обозначенной нами сегодня когорте одержимых, чье существование зависит от ежедневной доли однотипных приключений, или по некоей другой странной причине любите игры такого рода - попробовать Anito стоит, у нее оригинальный вкус. Если подобных пристрастий вы не испытываете - игру можно смело не учитывать в своих закупочных планах, ничего сверх своего жанра она в себе не несет. Тем более целых два диска.

Следующая страница → ← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Telegram оштрафовали на 3 млн рублей за неудаление запрещённой в РФ информации 32 мин.
Google придумала, как в 13 раз ускорить обучение ИИ и снизить потребление энергии в 10 раз 2 ч.
Replaced порадует фанатов «проработанных мрачных миров и крутых стильных боёв» — ретрофутуристический экшен-платформер впечатлил журналистов 3 ч.
Олдскульный файтинг Blazing Strike в духе Super Street Fighter 2 Turbo и Fatal Fury спустя девять лет разработки получил дату выхода — игру делает один человек 4 ч.
Слишком много затрат и слишком мало пользы: аналитики Goldman Sachs не уверены в будущем ИИ 4 ч.
Mundfish заинтриговала игроков первыми кадрами из третьего дополнения к Atomic Heart 5 ч.
Продвинутая интеграция Siri и Apple Intelligence будет реализована только в следующем году 12 ч.
Сюжетный трейлер Metaphor: ReFantazio — ролевой игры от разработчиков Persona 18 ч.
За два дня боевик Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact скачали 50 млн раз 19 ч.
Разработчики ИИ стали переходить на компактные ИИ-модели — они дешевле и экономичнее 07-07 12:35