Сегодня 26 декабря 2024
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
реклама
Цифровой автомобиль

Автодайджест №187

⇣ Содержание

#Автомобильные шпионы

Прошлая неделя позволила получше рассмотреть некоторые автомобильные новинки ближайшего будущего. Многие из них мы видим впервые, причем все без исключения замеченные модели являются широко ожидаемыми. Более того, один шпионский седан — чуть ли не самая массовая модель современности. Не будем играть в угадайку: не секрет, что Toyota Corolla в 2012 году вполне успешно боролась за звание самой продаваемой машины в мире. В середине года в автомобильном сообществе возникли жаркие споры на предмет определения короля продаж за первое полугодие: по одним данным вперед вырвался Ford Focus, по другим — Corolla совместно с одноплатформенником Matrix все же были немного популярнее. Сейчас это уже не столь важно, поскольку на одном из ключевых рынков Toyota Corolla все же сдала позиции. Даже несмотря на солидный рост — 21,1%, в США японка уступила своему же соотечественнику Honda Civic, объем выпуска которого за год увеличился почти в полтора раза — плюс 43,7%. На пятки Corolla в США наступает и только что упомянутый Ford Focus. Но все же результат 290 тысяч проданных машин за один год является отличным показателем для автомобиля, который не сходит с конвейера с 2006 года. На седьмом году жизни бестселлер стал самым пожилым в обществе прямых конкурентов. Тем временем в Японии представлено пока еще будущее для всего остального мира одиннадцатое поколение Corolla, которое в кузове седан дополнено приставкой Axio. Но автомобиль для других регионов будет существенно отличаться. Плюс пока нет гарантии, что в России будет продаваться та же Corolla, что и в Европе или США. Пока же можно рассмотреть лишь две первые шпионские фотографии будущей новинки.

Первый полноценный намек на будущую Toyota Corolla поступил на Международном североамериканском автосалоне, о котором мы рассказывали несколько недель назад. Тогда выполненный в ярко-оранжевом цвете концепт Corolla Furia привлек немало внимания журналистов и простых посетителей выставки. Стало ясно, что новый седан будет сильно отличаться от предшественника. Очевидно, что серийный автомобиль не будет иметь существенных отличий от дизайнерского проекта Corolla Furia. Конечно, некоторые элементы все же будут оформлены иначе. В особенности это касается передней части кузова, где решетка сложной формы уступила место традиционной трапеции. Одутловатость компактного седана осталась в прошлом. Теперь Toyota использует больше рельефных поверхностей и прямых линий, а местами стали появляться даже острые углы.

Что касается технического оснащения, то по фотографиям о нём не скажешь, а ничего кроме снимков пока не доступно. Вряд ли консервативные японцы решатся на какие-то кардинальные изменения в характере популярного автомобиля и вариантах силового агрегата. Но ранее в Toyota говорили, что новая Corolla станет больше ориентирована на молодых покупателей. Правда, это должно коснуться только внешнего вида седана и его оснащения. Но разве модные сенсорные интерфейсы, Bluetooth-модуль и вставки «под карбон» делают модель по-настоящему молодежной? Ответ очевиден, но для молодых и активных в Toyota уже сделали новый автомобиль, и это вовсе не Corolla, а заднеприводное купе GT86.

За те несколько недель, что прошли с момента обзора мотор-шоу в Детройте, новой информации о размерах не поступало. Впору вспомнить описание габаритов: «Перед нами седан длиной 4,62 метра, шириной 1,8 метра и высотой 1,43 метра. Его колесная база растянулась на 2,7 метра. Как и многие другие современные автомобили, новая Toyota Corolla хочет стать больше своих предков. Концепт получился лишь на семь сантиметров короче седана Avensis, который играет уже в более высокой лиге, при этом ширина и колесная база моделей вовсе идентичны». Ждать новинку осталось недолго. До конца текущего года она должна не только быть представлена официально, но и поступить в продажу на некоторых рынках.

В тени накала шпионских страстей вокруг Toyota Corolla некоторые другие новости недели остались почти незамеченными. Тем временем во Франции можно встретить еще не анонсированные новинки, свободно «рассекающие» по чистым улочкам местных городов. Один из таких автомобилей мы вспоминали две недели назад — во время рассказа о новой модульной схеме Efficient Modular Platform 2 от концерна PSA Peugeot Citroen. Тогда мы упомянули, что двумя первыми новинками на ее базе станут Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Внешность первого из них уже рассекречена.

Обычно до завершения разработки машины ее экстерьер тщательно прячется за всевозможными полимерными покрывалами. Но ведь на момент общественной презентации производитель должен быть снабжен всем необходимым промоматериалом, в том числе красочными фотографиями и захватывающими дух видеороликами. Едва ли в закрытых боксах фабрик можно творить настоящее искусство, поэтому зачастую для финальной съемки несколько предсерийных экземпляров новинки все же отправляются в путь на юг Европы или еще в какое-нибудь живописное и теплое местечко. Именно там и был впервые заснят Citroen C4 Picasso второго поколения. Первые фотографии автомобиля были сделаны в портовом городе Виго, на северо-западе Испании.

Лишенный статуса секретности компактвэн совсем не похож на своего предка. Прежний Citroen C4 Picasso отлично вписывался в консервативно-европейский облик моделей французской марки. От его преемника можно было ожидать игривых форм в стиле нового хэтчбека C4, но автомобиль получился совершенно другим. Во-первых, значительно изменились пропорции, из-за которых теперь очень сложно визуально прикинуть размеры транспортного средства. Много шума наделала и новая морда C4 Picasso. Если раньше он был совсем дружелюбным, то теперь некоторые члены семьи могут его испугаться. Вполне обоснованно новинку сравнивают с Дартом Вейдером и Робокопом. Без креативности не обошлось: на месте привычных фар располагаются только светодиодные дневные ходовые огни, при этом основная светотехника находится ниже. И если спереди C4 Picasso очень сложно спутать с какой-либо иной моделью, то корма сразу навевает ассоциации с кроссоверами Audi. Во всем виновата характерная форма двери багажника. Чтобы полностью уместить на ней горизонтальные блоки задних фонарей, ее пришлось немного расширить. Сходство с продукцией концерна Volkswagen усиливают квадратные секции габаритных огней. Боковина новинки выделяется покрашенной в черный цвет задней стойкой крыши и толстым хромированным ободком, очертившим стекла.

В оригинальности внешнего облика Citroen C4 Picasso не осталось никаких сомнений. Полные технические спецификации станут доступными только после представления семейного автомобиля на Международном автосалоне в Женеве, который откроется через месяц. Но обрывки информации можно почерпнуть из недавнего объявления платформы EMP2. Будущий компактвэн сбросит примерно 70 кг, что не так уж много для почти полуторатонной махины. Автомобиль получит модернизированные двигатели внутреннего сгорания, часть которых будет соответствовать классу экологичности Euro 6.

Следующий автомобиль не был замечен фотошпионами где-то на оживленной улице — производитель сам представил публике первое изображение до официального дебюта в Женеве. Последний раз к обсуждению Suzuki S-Cross мы возвращались во время осмотра парижского Mondial de l'Automobile 2012. Тогда публика смогла во всей красе рассмотреть одноименный концепт, предвещающий появление нового компактного кроссовера от японской марки.

О размерах небольшого паркетника можно судить исключительно по концепту. Его кузов насчитывал 4,31 метра в длину, 1,84 метра в ширину и 1,6 метра в высоту. То есть потенциально Suzuki S-Cross примерно на 16 см длиннее, на 8,5 см шире и на 2 см ниже полноприводной версии Suzuki SX4, заменой которой новинка и должна стать. Производство городской машины будет налажено на заводе Suzuki в Венгрии. Поставки начнутся уже в текущем году.

 
← Предыдущая страница
⇣ Содержание
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Не думаю, что Nintendo это стерпит, но я очень рад»: разработчик Star Fox 64 одобрил фанатский порт культовой игры на ПК 10 ч.
Корейцы натравят ИИ на пиратские кинотеатры по всему миру 11 ч.
В Epic Games Store стартовала новая раздача Control — для тех, кто дважды не успел забрать в 2021 году 14 ч.
За 2024 год в Steam вышло на 30 % больше игр, чем за прошлый — это новый рекорд 15 ч.
«Яндекс» закрыл почти все международные стартапы в сфере ИИ 15 ч.
Создатели Escape from Tarkov приступили к тестированию временного решения проблем с подключением у игроков из России — некоторым уже помогло 16 ч.
Веб-поиск ChatGPT оказался беззащитен перед манипуляциями и обманом 17 ч.
Инвесторы готовы потратить $60 млрд на развитие ИИ в Юго-Восточной Азии, но местным стартапам достанутся крохи от общего пирога 18 ч.
Selectel объявил о спецпредложении на бесплатный перенос IT-инфраструктуры в облачные сервисы 18 ч.
Мошенники придумали, как обманывать нечистых на руку пользователей YouTube 19 ч.
Чтобы решить проблемы с выпуском HBM, компания Samsung занялась перестройкой цепочек поставок материалов и оборудования 2 ч.
Новая статья: Обзор и тест материнской платы Colorful iGame Z790D5 Ultra V20 8 ч.
Новая статья: NGFW по-русски: знакомство с межсетевым экраном UserGate C150 10 ч.
Криптоиндустрия замерла в ожидании от Трампа выполнения предвыборных обещаний 10 ч.
Открыт метастабильный материал для будущих систем хранения данных — он меняет магнитные свойства под действием света 11 ч.
Новый год россияне встретят под «чёрной» Луной — эзотерика ни при чём 15 ч.
ASRock выпустит 14 моделей Socket AM5-материнских плат на чипсете AMD B850 15 ч.
Опубликованы снимки печатной платы Nvidia GeForce RTX 5090 с большим чипом GB202 17 ч.
От дна океана до космоса: проект НАТО HEIST занялся созданием резервного космического интернета 17 ч.
OpenAI рассматривает возможность выпуска человекоподобных роботов 19 ч.